Создатели купе Shelby GT 500 Super Snake — заложники ситуации, которую создали собственными руками. Судите сами: в
«Табун» из восьми сотен «лошадок» инженеры фордовского спортивного отделения сняли с компрессорного восьмицилиндрового двигателя объёмом 5,4 л. Напомним, изначально он выдаёт 550 л.с., но с помощью нового софта и более производительного приводного нагнетателя янки поднимают отдачу. А в пару к «восьмёрке» назначена шестиступенчатая «механика» Tremec с усиленным двухдисковым сцеплением.
Ходовая часть — без сюрпризов. Как и предшественник, новый Shelby GT 500 Super Snake комплектуется регулируемой подвеской и растяжками Eibach, блокировкой дифференциала на задней оси и мощнейшими тормозными механизмами Baer с шестипоршневыми суппортами. И всем желающим заполучить «суперзмею» нужно держать ухо востро — дебют эксклюзивного купе намечен на вторую половину апреля 2011 года.