В отличие от европейцев, давно привыкших к небольшим турбомоторам, американцы, будучи любителями больших двигателей, поначалу с прохладцей приняли повсеместное внедрение агрегатов Ford EcoBoost. Дескать, где это видано, чтобы под капотом большого автомобиля трудилась маленькая рядная «четвёрка»? Но потом распробовали. За 2011 год со стапелей заводов сошло 127 883 автомобиля с голубым овалом и моторами EcoBoost. Почувствовав золотую жилу, в компании решили сосредоточиться именно на этом направлении и довести объём производства таких машин в 2012 году почти до 400 тысяч.
Добиться столь амбициозных результатов им должно помочь более широкое использование новых двигателей. Так, например, для моделей Escape и Fusion (Mondeo на европейском рынке) предложат наддувные моторы 1.6 и 2.0. Также «четвёрку» объёмом 2,0 л получит седан Taurus. Литровый трёхцилиндровый мотор будет доступен для моделей Focus, B-Max и C-Max. «Заряженному» хэтчбеку Focus ST выделят двухлитровый мотор, выдающий 250 л.с. и 360 Н•м. Шестицилиндровый EcoBoost 3.5 найдёт пристанище под капотами моделей Taurus SHO и Interceptor.