Прошлым летом автомобильная пресса заговорила о том, что инженеры концерна Ford ведут работы над новым бензиновым мотором. Четырёхцилиндровый агрегат с отдачей порядка 280 сил и 390 Н•м должен поспеть к запуску семейства Ford Mustang нового поколения в 2014 году. Сейчас эта информация подтвердилась инсайдерами в отделении TeamRS, о чём сообщает издание Top Gear. А ещё от них же стало известно, что Ford Focus RS третьей генерации получит этот же двигатель вместо «турбопятёрки» 2.5, что стояла на предшественнике.
Наддувную «четвёрку» 2.3 с непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и парой балансирных валов инженеры спортивного европейского отделения адаптируют под поперечную установку, попутно подняв мощность до 325 «лошадей». Полного привода ждать не стоит, ибо он увеличит снаряжённую массу до критического показателя, но подвеска RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками останется в строю. Ведущая передняя ось по-прежнему будет оснащаться блокирующимся дифференциалом, но с большей степенью блокировки. Готовый продукт мы увидим в 2014 году.