Дистанцию длиной в 595,5 километра пятидверка Fiesta ECOnetic 1.6 TDCi прошла со средним расходом в 2,596 л/100 км. Это едва не на четверть лучше паспортного расхода в смешанном цикле (3,3 л/100 км), показываемого в тепличных условиях. А ведь трасса соревнования 2012 ALD Automotive/Shell FuelSave MPG Marathon проходила по обычным дорогам в холмах Южного Уэльса и центральной Англии, причём у претендентов был жёсткий лимит времени и довольно извилистый маршрут.
Устроители состязания из британского журнала Fleet World подчёркивают, что постарались максимально приблизить условия марафона к реальным поездкам. Результаты такого соревнования показали, насколько эффективным может быть сочетание современных технологий с умелым вождением. В среднем по 27 автомобилям, участвовавшим в марафоне, превышение достигнутой бережливости над паспортными данными составило 16%.
Ещё примечательнее, что два экипажа сумели впервые в истории этого состязания преодолеть символическую планку экономичности в 100 mpg (галлоны - британские). Это были уже упомянутые победители на Фиесте (108,78 mpg) и экипаж, занявший второе место, — Мик Линфорд и Стив Кроуген на европейском варианте пятидверки Kia Rio 1.1 CRDi eco, показавшие 102,21 mpg (2,764 л/100 км). Третье место досталось Крису Рассону и Кевину Джонсу, которые выжали из крохи Peugeot 208 e-HDi показатель в 93,4 mpg (3,024 л/100 км).
Организатор мероприятия Росс Дуркин заявил: «Реальная ценность марафона в том, что он выдвигает на первый план экономию, которая может быть достигнута любым водителем любого транспортного средства. Автомобилисты должны воспринимать официальные цифры расхода топлива в качестве мишени, а не максимально достижимого показателя».