Далеко не один десяток лет Ford F-серии является самым продаваемым пикапом в Северной Америке. И чтобы ситуация и дальше не менялась, нужно следовать тенденциям. Другими словами, Форду нужно делать свои пикапы экономичнее. Во многом поэтому на модели F-150 появился наддувный бензиновый мотор EcoBoost V6 3.5. И такие машины уже покупают чаще, чем версии со старыми добрыми «восьмёрками». Может, пора начать оснащать F-150 турбодизелями, как это делают с траками Ford Super Duty? Но у фордовцев другое мнение о развитии пикапов, о нём расскажет концепт Atlas.
Хорош Atlas, ничего не скажешь! Выглядит мощно, внушительно, по-американски в лучшем смысле этого понятия. Но создатели предлагают обратить большее внимание на другие вещи. Например, на решётку радиатора с активными жалюзи, которые для лучшей аэродинамики закрываются при движении на постоянной высокой скорости. Электрорегулируемые закрылки установлены в колёсных дисках между спицами, электроприводом оснащён и передний спойлер, выдвигающийся на скорости для оптимизации воздушных потоков под днищем. И, конечно же, Ford Atlas довольствуется турбомотором EcoBoost нового поколения с системой start/stop.
Не забыли американцы и о прямом назначении грузопассажирских автомобилей. Так, дверь грузового отделения укомплектована мощной поперечиной на металлических ножках. Такое устройство выступит в качестве дополнительного упора для крупногабаритной поклажи. Также Atlas получил дополнительные крепления в багажнике, разъём 110-вольтовой электросети для подзарядки инструмента, систему, облегчающую установку прицепа визуальными подсказками на центральном экране, камеры кругового обзора и съёмные рельсы для загона погрузки колёсной техники.