Ford поменяет платформу от Microsoft на продукт BlackBerry

Леонид Попов, . Фото: Ford, BlackBerry, Mercedes-Benz

Системой Sync оснащены более 10 миллионов автомобилей. Интересно, что на уже выпущенных машинах в принципе можно поменять программное обеспечение, но вряд ли компания пойдёт на такой шаг. А вот в новых Фордах появится новый софт.

В условиях растущих возможностей мультимедийных комплексов выбор основы для них приобретает всё большее значение. На этом фронте идут войны, подобные битвам операционных систем в индустрии ПК и мобильной электроники. И один из недавних резких поворотов — решение компании Ford отказаться в своей информационно-развлекательной системе Ford Sync (с функцией MyFord Touch) от операционки Microsoft Embedded Automotive в пользу QNX от BlackBerry.

Платформа QNX применяется несколькими крупными автопроизводителями и зарекомендовала себя как быстрая, хорошо отлаженная и гибкая. Один из новейших примеров использования софта BlackBerry — Mercedes S-класса. Однако уже сейчас мощную конкуренцию ей составляют операционки iOS и Android, причём некоторые бренды заинтересовались и тем, и другим решением, а значит, война форматов продолжится.

Смена платформы, по словам инсайдеров, вызвана проблемами с софтом Microsoft, отражавшимися на работе мультимедийки и, следовательно, на восприятии автомобилей покупателями и оценке качества машин. Косвенное подтверждение — опросы журнала Consumer Reports, в которых владельцы Фордов высказывали недовольство как раз работой голосового управления Ford Sync и мультимедийки в целом. Заметим, информация о смене программной основы для Sync — неофициальная.

Представители Форда не подтверждают и не опровергают эти сведения. «Ford и Microsoft — давние партнёры, и мы продолжим наше сотрудничество в будущем, — заявила пресс-секретарь Сюзанна Уэсли. — Ford работает с различными поставщиками и постоянно совершенствует системы подключения в автомобиле. Мы не обсуждаем эти детали с другими компаниями». Добавим, что Ford — не единственные, кто столкнулся с проблемой софта. По данным J.D. Power, различные странности с мультимедийными комплексами составляют в среднем 22% замечаний потребителей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...