Серийный вариант седана Ford Escort был представлен на автошоу в Пекине. Внешне он довольно точно повторяет прошлогодний концепт. Построен новичок на платформе Ford Global C (такая же применена в Фокусе), только задняя четырёхрычажка уступила место более дешёвой скручивающейся балке. Не обещает ураганной динамики и мотор Ti-VCT (112 л.с., 138 Н•м) объёмом полтора литра, как на паркетнике EcoSport. Зато оснащение неплохое: шесть подушек безопасности, Bluetooth и докстанция Device Dock для подключения MP3-плееров и навигаторов, 12-вольтовая розетка на втором ряду, опциональный «климат» (правда, всего лишь однозонный).
В Китае автомобиль будет выпускаться на совместном предприятии компании Ford и группы Chang’an. Есть вероятность появления Эскорта и в России, о чём мы говорили ещё перед автошоу. В таком случае он может попасть на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах, где уже в этом году начнут собирать EcoSport. Правда, едва ли наш вариант седана будет идентичен китайскому. Скажем, у нас Форду будет куда удобнее заменить агрегат 1.5 на Duratec 1,6, который в 2015-м начнут собирать в Татарстане. То же верно и в отношении Экоспорта.
С местом новинки на рынке теперь больше ясности: Escort — просторный и прилично оснащённый автомобиль С-класса, с простыми агрегатами (мотор, подвеска, коробка) и интерьером, выполненным аккуратно, но без особых дизайнерских изысков. И всё это по умеренной (по меркам сегмента) цене. Ближайший соперник, пожалуй, Nissan Almera. Что до родственного Фокуса, то компания будет преподносить Escort как выбор более прагматичных клиентов, для которых простор в салоне важнее, чем отточенное поведение на дороге или присутствие в гамме мощных двигателей.