В жизни австралийского крыла Форда наступают печальные времена. Подразделение проработает до осени 2016 года, после чего будет закрыто. К слову, в 2017-м производство автомобилей на Зелёном континенте свернут компании Toyota и Holden. А пока гулять так гулять: тюнинговое отделение Ford Performance Vehicles (FPV) в Австралии, известное по «заряженным» версиям седана Falcon, представило самую производительную серийную модификацию Фалкона в истории — FPV GT F (последняя буква как раз и означает Final). Под капотом скрыт мотор V8 5.0 Miami с механическим компрессором, основанный на фордовском двигателе серии Coyote/Boss. Номинальная отдача составляет 477 л.с. и 570 Н•м. Но ещё в новинке предусмотрена функция Overboost, которая при благоприятных условиях работы двигателя (при отсутствии перегрева и только не на первой передаче) позволяет на 15 секунд увеличивать его отдачу до 549 сил.
Всего будет собрано 550 штук FPV GT F (500 для Австралии и 50 для Новой Зеландии). Все машины этой серии получат индивидуальный номер, который клиенты сейчас выбирают при заказе. Но оказалось, что очень популярно одно число — 351. Причин тому несколько. Современная интерпретация «магии чисел»: 477 л.с. — это 351 кВт. Историческая: в 1970-х годах мощные модели Falcon GT оснащались моторами V8 5.8, то есть объёмом 351 кубический дюйм. Именно тогда «джи-ти» набрали популярность, а шильдик 351 приобрёл культовость.
Теперь компания могла бы выручить с 351-го экземпляра GT F большие деньги, но вместо этого разыграла "счастливый" порядковый номер в лотерее. Повезло некоему давнему поклоннику продукции FPV из Квинсленда, который пожелал остаться неназванным. Он же, кстати, уже зарезервировал для себя и регистрационный госномер GT 351 F. Что до всей партии GT F, то, по сообщению Форда, почти вся она продана ещё до презентации автомобиля (которая состоится через несколько дней). Остались считанные незанятые экземпляры.