Россиянам только с прошлого года стал доступен для заказа кроссовер Ford Edge, а на самом деле модель уже не новая и стоит на конвейере с 2006 года. Поэтому и появление второй генерации вполне закономерно. Как и предшественник, новый Edge построен на платформе Форда Fusion (он же Mondeo), правда, модернизированной. Кузов стал жёстче: на 16% на кручение и на 26% на изгиб.
Во внешности паркетника никаких откровений нет: экстерьер практически идентичен облику прошлогоднего концепта, предвестника Эйджа. А вот салон немного упростился по пути к конвейеру, хотя радикально отличается от интерьера предшественника.
Покупателям предложат на выбор турбомоторы 2.0 мощностью 245 л.с. и V6 2.7, который выдаёт больше 300 сил (точные цифры производитель не называет), а также 265-сильный «атмосферник» V6 3.5. В гамме модификаций будут и двухлитровый дизель в двух вариантах форсировки: 180 и 210 «лошадей». Коробок передач три — шестиступенчатые «механика» и «автомат», плюс роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Производитель отмечает довольно богатое оснащение, доступное для паркетника Ford Edge. Клиенты смогут заказать мультимедийный комплекс SYNC с восьмидюймовым дисплеем, камеру с 180-градусным углом обзора, надувные ремни безопасности (как спереди, так и сзади), сиденья с подогревом и вентиляцией. Осталось выяснить, когда новинка приедет в Россию? В представительстве точных дат пока не называют. Учитывая, как долго мы ждали Edge первого поколения и до сих пор не получили новый Mondeo, ждать придётся долго.