В полном соответствии с прогнозами загадочный спорткар от Форда оказался продвинутым серийным Мустангом. Встречайте: Shelby GT350 Mustang — самый «горячий» в текущем поколении (не считая недавнего продукта заводского тюнинга под названием King Cobra). Под капотом новинки установлен мотор V8 5.2, развивающий более 500 л.с. и более 542 Н•м. Это самый мощный серийный «атмосферник» Форда, утверждают авторы GT350. Дополняют «восьмёрку» шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения Torsen.
Новый агрегат для GT350 отличается от других фордовских «восьмёрок» плоским коленвалом (все кривошипы лежат в одной плоскости вместо двух, расположенных под углом 90 градусов). Такие обычно применяются в гоночных моторах. Специфическая форма диктует иной порядок зажигания в цилиндрах, при котором минимизируется сопротивление выхлопа (то есть сокращается взаимное влияние разных цилиндров).
Уже базовую модель Mustang нынешнего поколения фордовцы считают самой «подтянутой» в её истории. Новое шасси с независимой задней подвеской обеспечивает лучшую управляемость, да и кузов не подкачал — его жёсткость на кручение на 28% выше, чем у машины прежней генерации. Неудивительно, что американцы так спешат выдавать всё новые версии.
В GT350 над шасси и кузовом поработали ещё тщательнее: тут появились лёгкая углеволоконная решётка радиатора и развитый сплиттер, растяжка между стойками передней подвески и крупный диффузор, функциональные вентиляционные прорези в крыльях и на капоте, тонкий спойлер на крышке багажника, создающий прижимную силу почти без роста сопротивления. Подвеска была перенастроена и занижена, вдобавок впервые в истории Форда обзавелась амортизаторами MagneRide с магнитореологической жидкостью. Их параметры демпфирования меняются каждые 10 миллисекунд индивидуально для каждого колеса.
Неудивительно, что комфорт в такой машине — вещь и вовсе опциональная. Лишь за доплату в новый Shelby поставят кожаные спортивные кресла с электроприводом, мультимедийку MyFord Touch с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистему Shaker и двухзонный «климат». Всё это — части пакета Tech Pack. Таков оказался подарок, сделанный фордовцами самим себе в год полувекового юбилея Мустанга.