Ford shelby gt350 mustang,Ford mustang. Новинка даром что напоминает обычный Mustang. Вся носовая часть, начиная от передней стойки, — оригинальная. Линия алюминиевого капота снижена по сравнению с исходником примерно на пять сантиметров. Передние алюминиевые крылья — тоже свои. Они шире стандартных, так как и колея тут расширена. Весь нос оптимизирован ради снижения сопротивления воздуху, повышения прижимной силы и улучшения охлаждения мотора и тормозов.

Купе Shelby GT350 Mustang стало мощнейшим атмосферным Фордом

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Ford

Новинка даром что напоминает обычный Mustang. Вся носовая часть, начиная от передней стойки, — оригинальная. Линия алюминиевого капота снижена по сравнению с исходником примерно на пять сантиметров. Передние алюминиевые крылья — тоже свои. Они шире стандартных, так как и колея тут расширена. Весь нос оптимизирован ради снижения сопротивления воздуху, повышения прижимной силы и улучшения охлаждения мотора и тормозов.

В полном соответствии с прогнозами загадочный спорткар от Форда оказался продвинутым серийным Мустангом. Встречайте: Shelby GT350 Mustang — самый «горячий» в текущем поколении (не считая недавнего продукта заводского тюнинга под названием King Cobra). Под капотом новинки установлен мотор V8 5.2, развивающий более 500 л.с. и более 542 Н•м. Это самый мощный серийный «атмосферник» Форда, утверждают авторы GT350. Дополняют «восьмёрку» шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения Torsen.

Первый Shelby GT350 появился в 1965 году благодаря усилиям фирмы Shelby American Кэрролла Шэлби, сотрудничавшей с Фордом. На новинке была установлена форсированная «восьмёрка» 4.7, выдававшая 310 л.с. вместо исходных 275. Эта модель начала длинную историю «заряженных» Мустангов, получивших впоследствии символ кобры на решётку радиатора. И хотя позднее такие купе фактически стали частью программы самого Форда, имя Shelby за ними было сохранено.

Новый агрегат для GT350 отличается от других фордовских «восьмёрок» плоским коленвалом (все кривошипы лежат в одной плоскости вместо двух, расположенных под углом 90 градусов). Такие обычно применяются в гоночных моторах. Специфическая форма диктует иной порядок зажигания в цилиндрах, при котором минимизируется сопротивление выхлопа (то есть сокращается взаимное влияние разных цилиндров).

Генеральный директор Форда Марк Филдс и его подчинённые говорят, что новинка — это возвращение легенды, она продолжает оригинальную идею, продвигаемую Шелби: превращение машины «на каждый день» в спортивного монстра, доминирующего как на дороге, так и на закрытой трассе.

Уже базовую модель Mustang нынешнего поколения фордовцы считают самой «подтянутой» в её истории. Новое шасси с независимой задней подвеской обеспечивает лучшую управляемость, да и кузов не подкачал — его жёсткость на кручение на 28% выше, чем у машины прежней генерации. Неудивительно, что американцы так спешат выдавать всё новые версии.

19-дюймовые алюминиевые колёсные диски шириной 10,5 и 11 дюймов (спереди, сзади) несут на себе шины Michelin Pilot Super Sport, причём в версии, разработанной специально для этой модели. В тормозной системе применены составные (сталь/алюминий) перфорированные диски диаметром 394 и 380 мм (спереди и сзади) с шести- и четырёхпоршневыми суппортами Brembo соответственно.

В качестве опции можно будет установить пакет Track Pack с дополнительными радиаторами охлаждения моторного масла и трансмиссии.

В GT350 над шасси и кузовом поработали ещё тщательнее: тут появились лёгкая углеволоконная решётка радиатора и развитый сплиттер, растяжка между стойками передней подвески и крупный диффузор, функциональные вентиляционные прорези в крыльях и на капоте, тонкий спойлер на крышке багажника, создающий прижимную силу почти без роста сопротивления. Подвеска была перенастроена и занижена, вдобавок впервые в истории Форда обзавелась амортизаторами MagneRide с магнитореологической жидкостью. Их параметры демпфирования меняются каждые 10 миллисекунд индивидуально для каждого колеса.

На сосредоточенное вождение при высоких скоростях нацелены и перемены в салоне: кресла Recaro со специально разработанной тканью, руль со скошенным внизу ободом, единый переключатель настроек мотора, выхлопной системы, рулевого управления, подвески, систем антиблокировочной, противобуксовочной и стабилизации (всего пять режимов). Чтобы блики не мешали глазам, здесь были до минимума сокращены хромированные элементы отделки интерьера.

Неудивительно, что комфорт в такой машине — вещь и вовсе опциональная. Лишь за доплату в новый Shelby поставят кожаные спортивные кресла с электроприводом, мультимедийку MyFord Touch с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистему Shaker и двухзонный «климат». Всё это — части пакета Tech Pack. Таков оказался подарок, сделанный фордовцами самим себе в год полувекового юбилея Мустанга.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...