В полном соответствии с прогнозом дебютировавший в Детройте среднемоторный суперкар Ford GT нового поколения получил в своё распоряжение двигатель V6 3.5 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Его отдача равна 608 л.с., и это самый производительный агрегат в данной серии. Специально для GT мотор был изменён, в частности, получил новую систему комбинированного впрыска (распределённый и непосредственный) и привод клапанов с пониженным трением.
«Турбошестёрка» отправляет тягу на заднюю ось через семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, обеспечивающий малое время переключения. Компания не приводит полных характеристик автомобиля, но утверждает, что соотношение мощности и снаряжённой массы тут одно из лучших в мире для серийной модели. Силовой каркас суперкара выполнен из углеродного волокна. Спереди и сзади в эту структуру интегрированы подрамники из алюминиевого сплава, несущие основные агрегаты.
Ближе к концу 2016 года новый GT попадёт в производство и выйдет на некоторые рынки. Представители компании не говорят, будет ли GT выступать в гонках. Новая реинкарнация суперкара — проект в первую очередь коммерческий. Но ещё и имиджевый. А поскольку легендарный Ford GT40 прославился именно в соревнованиях, упускать возможность рекламы своей продукции посредством автоспорта было бы нелогично.
Заметим, что один из прямых конкурентов новинки — сами фордовцы называют 650-сильный суперкар McLaren 650S — обладает гоночными модификациями, как и другой соперник — Ferrari 458. Так что мы бы не удивились, если бы новый GT появился на «24 часах Ле-Мана» в юбилейном для GT40 2016 году.