Ford ecosport. Наш художественный редактор предположила, как будет выглядеть EcoSport без обязательной сейчас запаски на задней двери, которая висит тут с первого поколения модели образца 2003-го. Ликвидация неотъемлемой части имиджа станет главным внешним отличием реформированного Экоспорта.

Европейский Ford EcoSport весной подвергнется ревизии

Константин Болотов, . Иллюстрация Драйва. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Наш художественный редактор предположила, как будет выглядеть EcoSport без обязательной сейчас запаски на задней двери, которая висит тут с первого поколения модели образца 2003-го. Ликвидация неотъемлемой части имиджа станет главным внешним отличием реформированного Экоспорта.

С апреля по ноябрь 2014 года, по данным фирмы JATO Dynamics, в Европе было продано 11 257 экземпляров кроссовера Ford EcoSport. По сравнению с конкурентами это крохи: за то же время лидер сегмента Renault Captur разошёлся тиражом 149 701 штука, объём продаж Peugeot 2008 достиг 125 002 машин, а Opel Mokka обрёл 114 658 владельцев. При этом, по мнению рыночных аналитиков, в 2017-м спрос на кроссоверы B-класса в Старом Свете вырастет с нынешних 500 000 до 900 000 автомобилей. Видя такое дело, фордовцы решили слегка подновить свой EcoSport.

Этот снимок фотошпионы сделали в ноябре. Заметим, что компания Ford в 2015 году планирует реализовать в Европе 36 000 Экоспортов, однако знающие люди уверены: несмотря на все внесённые изменения, продажи едва превысят 20 000 машин.

Начиная с мая европейцы смогут купить EcoSport без кожуха с запасным колесом на пятой двери. Он станет бесплатной опцией. Конструкция багажной «калитки» при этом не изменится: она по-прежнему будет открываться справа налево. Кроме того, решено поменять пластики в интерьере на более качественные и внести неназванные изменения в настройки подвески. Также разработчики, с оглядкой на Фиесту, намерены дать хозяевам Экоспорта больше возможностей для индивидуализации. Скептики между тем считают, что столь лёгкая модернизация «для Европы» не спасёт EcoSport, изначально ориентированный на вкусы клиентов двух основных рынков — Индии и Бразилии. «Модель по дизайну вышла неудачной и нуждается в радикальном рестайлинге», — твердят критики.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...