Выявленные дефекты ещё не привели к каким-либо случаям травм или гибели людей, так что фордовцы действуют на опережение. Скандальная многолетняя история с неисправными замками зажигания у GM, стоившая нескольким водителям жизни, компании — кучи денег, а ряду топ-менеджеров — должностей, оказалась для индустрии весьма поучительной. На этот раз Ford инициировал две отзывные кампании. Под первую попали около 205 000 седанов Ford Taurus, Lincoln MKS и Ford Police Interceptor 2010–13 годов выпуска, произведённых в Чикаго. У них могут быть неправильно закреплены пружины, контролирующие внутренние ручки дверей. Если пружина соскочит, то при боковом ударе существует риск раскрытия дверцы.
Вторая кампания затронула свыше 16 тысяч вэнов Ford Transit Connect, собранных с 6 ноября 2013-го по 20 сентября 2014-го в Валенсии. Все экземпляры приобретены в США. У них с недостаточным усилием затянуто крепление ремней безопасности. Со временем оно может ослабнуть, что грозит травмами в случае ДТП. Пока таких ситуаций не возникало, но компания проверит и заменит крепёж ремней на всех проблемных экземплярах, а заодно осмотрит петли для крепления грузов.