Гоночный Ford GT, как и ожидалось, получил двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами. Это самый мощный мотор серии EcoBoost в истории. Его характеристики не раскрываются, но можно предположить, что речь идёт о 600 силах с хвостиком. В 2016 году две команды спортсменов будут использовать четыре автомобиля Ford GT для участия в чемпионатах FIA World Endurance и TUDOR United SportsCar. А главным испытанием для суперкара станет гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана».
Фордовцы решили приурочить своё возвращение на марафон Ле-Мана к 50-летнему юбилею триумфа модели GT40 в 1966-м, продолжившемуся чередой побед в 1967, 1968 и 1969 годах. Биться предстоит в классе LM GTE Pro. «Мы считаем, что Ford GT благодаря выверенной аэродинамике, облегчённой посредством углеволокна конструкции и двигателю EcoBoost может снова конкурировать на мировой арене», — заявил Радж Наир, главный технарь Форда. О намерении победить ни он, ни исполнительный директор Билл Форд, ни президент Марк Филдс не сказали ничего.
Автоспорт, конечно, очень важен для фанатов и производителей, но рядовому потребителю интереснее другое. «Голубой овал» отметил, что Ford GT является витриной для демонстрации инноваций компании, которые вскоре распространятся на весь модельный ряд Форда. Это касается аэродинамических решений для улучшения прижимной силы и стабильности при минимальном сопротивлении, передовых лёгких композитов из углеродного волокна, облегчённого шасси, мощности и эффективности двигателей EcoBoost.