Ford fusion,Ford mondeo. Появившийся в 2012 году Fusion даже после нынешнего рестайлинга анфас поменялся не слишком сильно. Машины проще всего отличить по нижней кромке фар: теперь она со ступенькой. (На снимке — комплектация Sport.)

Обновлённый седан Ford Fusion получил наддувный мотор V6

Леонид Попов, . Фото: Ford

Появившийся в 2012 году Fusion даже после нынешнего рестайлинга анфас поменялся не слишком сильно. Машины проще всего отличить по нижней кромке фар: теперь она со ступенькой. (На снимке — комплектация Sport.)

Заокеанский седан Ford Fusion пережил плановый рестайлинг, о подготовке которого мы могли судить ещё прошлым летом, наблюдая за тестовыми образцами. Как и ожидалось, четырёхдверка обзавелась новыми бамперами, решёткой радиатора и оптикой, а также слегка доработанным интерьером. Но на деле перемен больше, только не все видны сразу. Так, модель, ранее выпускавшаяся только с «четвёрками», получила «шестёрку» 2.7 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Новые фонари, пересечённые серебристой планкой, — основная перемена в задней части автомобиля.

Отдача такой версии, названной V6 Sport, составляет 329 л.с. и 475 Н•м — это заметно выше, чем у соперников Camry и Аккорда, оснащённых «атмосферниками» 3.5. Агрегатирована эта «битурбошестёрка» с «автоматом» и полным приводом. Также машине с таким двигателем по умолчанию положены адаптивные амортизаторы.

Слегка изменились кнопки мультимедийной системы и «климата». Новая информационно-развлекательная система SYNC 3 с улучшенными интерфейсом и системой распознавания голоса умеет открывать, закрывать и заводить машину по командам со смартфона.

Рестайлинг затронул и гибридные варианты (обычный и подключаемый к розетке). В числе прочего на них появились более эффективные электромоторы и новый софт, которые снизили потребление энергии и повысили запас хода на электротяге (полных данных пока нет).

Самая броская перемена в интерьере — вращающийся селектор «автомата» вместо традиционной рукоятки. Добавлены самопарковщик, ставящий машину параллельно и перпендикулярно, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go и (впервые на североамериканских Фордах) система автоторможения, реагирующая на пешеходов.

Ещё обновление принесло покупателям новую топ-версию Platinum, сочетающую двухлитровый турбомотор с полным приводом, оригинальную решётку радиатора, полированные 19-дюймовые колёсные диски и отделку салона (включая приборку и двери) сразу несколькими сортами кожи. Надо полагать, многие из этих перемен в наступившем году дойдут и до европейского брата-близнеца Mondeo. Но если про электронику и новую оптику гадать не приходится, то агрегат V6 до Старого Света может так и не добраться.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...