Сейчас популярнейшая в Штатах модель F-150 оснащается только бензиновыми «шестёрками» и «восьмёрками». Кажется, низкие цены на бензин в США не благоприятствуют добавлению дизеля в гамму, однако прототипы дизельных «стопятидесятых» замечены в Дирборне. По неофициальным данным, такая версия может появиться на рынке в ближайшие месяцы, чтобы побороться за звание самого бережливого пикапа США с Рэмом EcoDiesel (у него 8,11 л/100 км в загородном цикле). По мнению издания WardsAuto, агрегат V6 3.0 EcoDiesel на Рэме является одним из десяти лучших моторов года. И он, кстати, обеспечивает 15% продаж от всей семьи Ram 1500. По меркам США, это вполне солидная доля.
Точных данных о двигателе пока нет, но, скорее всего, на модели пропишется трёхлитровая дизельная «турбошестёрка», выпускаемая на фордовском заводе в британском Дагенхэме — по сути та же, что устанавливается на ряд моделей Ягуара и Ленд Ровера. Как считают аналитики, больших изменений для адаптации к пикапу она не потребует.
Вместе с десятиступенчатым «автоматом» дизель обеспечит F-150 очень приличную экономичность, примерно на уровне того же Рэма. Добавим, что выбор из бензинового агрегата и дизеля есть и у ниссановского Титана, и у Chevrolet Silverado. Причём последний пикап вместе с F-серией входит в десятку самых популярных автомобилей в мире. Так что Форду мотор на тяжёлом топливе явно не помешает.