В моторной гамме кроссовера Ford Kuga после рестайлинга появился турбодизель 1.5 TDCi (120 л.с.). Он будет идти только с передним приводом и обещает комбинированный расход топлива на уровне 4,4 л/100 км (выбросы CO2 — 115 г/км). Также Ford предложит покупателям дизель 2.0 TDCi (150 либо 180 л.с.) и бензиновый турбомотор EcoBoost 1.5 (120, 150 или 182 л.с.), оба могут находиться под капотом полноприводника. Коробки передач, судя по всему, не изменились: «механика», «робот», «автомат».
У кроссовера прибавилось ультразвуковых датчиков, которые упрощают полуавтоматическую парковку (Active Park Assist), а также помогают системе Active City Stop предупреждать столкновения на скорости до 50 км/ч (раньше было на 20 км/ч меньше). Живьём рестайлинговый Ford Kuga дебютирует 22 февраля на выставке Mobile World Congress в Барселоне, а затем наверняка отправится в Женеву.
За счёт Куги и других обновлённых кроссоверов фордовцы намерены в нынешнем году установить рекорд европейских продаж в сегменте SUV — реализовать 200 000 «проходимцев», на 30% больше, чем в 2015-м. К покупателям в Старом Свете Kuga поступит в четвёртом квартале. Что касается России, то у нас доработанная машина обязательно появится (её сборка будет вестись в Елабуге, Татарстан), но никак не раньше, чем в Европе.