Компания Ford намерена изменить свою стратегию One Ford, предполагающую создание глобальных моделей, практически идентичных для всех рынков. Машины для разных регионов станут более специфическими, чем сейчас. Об этом в интервью журналу Autocar рассказал шеф-дизайнер Форда Морэй Каллум. И речь не только о подборе комплектаций или настройках амортизаторов.
По словам Каллума, принцип One Ford был оправдан на прошлом этапе развития фирмы, но сейчас нужна чуть большая гибкость. Эту мысль Морэй пояснил на примере следующего поколения семейства Ford Focus (его ждём в конце 2017 года). Для США машину сделают проще, чем для Европы, как в плане базового оборудования, так и конструктивно.
В частности, подвеску «американца» инженеры сделают проще, чем у «европейца», — якобы в США требования к управляемости ниже, особенно в этом сегменте. Причём визуально Фокусы для двух данных регионов окажутся похожими друг на друга, хотя и не будут в точности совпадать.
Ещё Каллум рассказал, что у суббренда Vignale в обозримом будущем не появится собственной модели, зато теперь новые Форды изначально разрабатываются с прицелом на выпуск такой версии. Это касается и новой Фиесты. И, конечно, Морэй не мог обойти вниманием тему дизайна, заявив, что революционных перемен тут не будет. Но мы увидим эволюцию нынешнего дизайнерского языка, который Каллум называет «посткинетическим».