Канадский профсоюз работников автопрома Unifor провёл очередной раунд переговоров с руководством Форда, требуя повышения зарплат и выплаты бонусов. На встрече стороны достигли предварительного соглашения. А поскольку попутно обсуждались планы «голубого овала» на ближайшее будущее, выяснилось, что полноразмерному кроссоверу Ford Flex жить на конвейере в Оквилле (Онтарио) осталось недолго. До конца десятилетия модель уйдёт на покой, прихватив с собой соплатформенный Lincoln MKT, сообщает издание Detroit Free Press. Причина банальна — неуклонное падение спроса.
Ford Flex изначально создавался только для американского потребителя, однако экспериментальный дизайн, придуманный в бытность шеф-стилиста Питера Хорбери, не сделал модель бестселлером. Лучшим годом продаж стал 2009-й — было реализовано 38 717 машин. Дальше пошло планомерное снижение: в 2015-м куплено лишь 19 570 автомобилей. За первые девять месяцев текущего года спрос вырос 13,1%, однако в портфеле Форда для США доля Флекса составляет 0,89% от общего объёма. Завод в Оквилле (единственная производственная площадка модели Ford Flex) вскоре получит дополнительные инвестиции, чтобы адаптироваться к грядущим переменам.