Ford mustang,Ford f150. У пикапа F-150 изменилось оформление носовой части. Есть перемены и в начинке.

Модели Ford Mustang и F-150 получат гибридные варианты

Леонид Попов, . Фото: Ford

У пикапа F-150 изменилось оформление носовой части. Есть перемены и в начинке.

Компания Ford анонсировала программу по электрификации своих моделей. Особое внимание заслуживают спорткар Mustang и пикап-бестселлер F-150. Обеим машинам президент Марк Филдс пообещал гибридные силовые установки в 2020 году. Производитель не раскрыл деталей, однако отметил, что гибридный Mustang по мощности не уступит модификации с мотором V8 5.0 (441 л.с., 542 Н•м).

Нынешний Mustang стоит на конвейере с 2014 года, а вскоре должен быть обновлён. Электрическую начинку машина получит либо под самый конец жизненного цикла, либо уже в новом поколении.

Логично предположить, что для экономии веса (ведь сюда добавятся электромотор и тяговая батарея) в качестве основы для гибрида инженеры выберут «турбочетвёрку» — скажем, 314-сильную 2.3 EcoBoost. А электродвигатель может быть интегрирован в «автомат», как нередко поступали создатели других гибридов. Например, в новый десятиступенчатый, который, к слову, мы всё ещё ждём на Мустанге. Наверняка аналогичный набор агрегатов получит и двоякодвижимый пикап.

Решётка радиатора и бамперы у пикапа F-150 2018 модельного года зависят от комплектации больше, чем прежде.

Одно из важных изменений в экстерьере — новые фары и фонари. Все колёсные диски (от 17 до 22 дюймов) тоже сменили рисунок.

Ещё несколько слов об F-150. В начале января компания представила обновлённую модель, получившую ряд изменений в дизайне, оснащении, а также давным-давно обещанный дизель. Им оказалась «шестёрка» 3.0 Power Stroke, совмещённая с десятиступенчатым «автоматом». Пятилитровая «восьмёрка» тоже агрегатируется с новой трансмиссией, вдобавок она прибавила в мощности и тяге (точные значения фирма не обнародовала).

В интерьере появились новые цвета и сочетания материалов отделки. Впервые среди полноразмерных пикапов все комплектации и все моторы на F-150 получили систему start/stop «в базе».

Тот же самый «автомат» положен и новому поколению агрегата V6 2.7 EcoBoost (тут снижено трение, а также применён комбинированный впрыск — распределённый плюс непосредственный), и наддувной «шестёрке» 3.5. Наконец, в качестве начального предложен новый мотор V6 3.3 с непосредственным впрыском. Американцы отмечают, что его отдача (286 л.с., 343 Н•м) идентична показателям отправленной в отставку атмосферной «шестёрки» 3.5, но он экономичнее. Сочетается такой мотор с шестиступенчатым «автоматом». Больше деталей будет раскрыто ближе к старту продаж рестайлинговой машины осенью.

Обновлённый пикап получил систему предупреждения столкновений Pre-Collision Assist с детекцией пешеходов, адаптивный радарный круиз-контроль с функцией stop&go, интернет 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi на десять устройств и новую аудиосистему B&O PLAY.

Возвращаясь к двоякодвижимым моделям, добавим, что помимо F-150 и Мустанга фордовцы пообещали в ближайшие годы построить гибридные варианты моделей Taurus Police Interceptor и Explorer Police Interceptor, заряжаемый от сети гибрид Transit Custom (для Европы, в 2019 году), плюс опытную партию из 20 гибридных такси Transit Connect для Нью-Йорка, а ещё гибридные беспилотники и небольшой электрический кроссовер с запасом хода в 300 миль (483 км).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...