Обнаружение пешеходов в темноте появится на автомобилях «голубого овала» впервые. Система полагается на радар, расположенный в переднем бампере, камеру, установленную на лобовом стекле, и свет фар. Каждую секунду делается по 30 снимков, которые компьютер сверяет с базой данных, чтобы отличить людей от деревьев, дорожных знаков и других объектов. Если замечена опасность наезда, водителю направляются звуковые и визуальные предупреждения. При отсутствии реакции машина сама тормозит до полной остановки.
Фордовцы сначала протестировали систему на закрытых дорогах ночью с привлечением манекенов, а затем испытали её в оживлённых городах, таких как Париж и Амстердам. Пока новинка идёт к потребителю, компания рекомендует держать стёкла и зеркала в чистоте, постоянно проверять работоспособность светотехники, возить с собой запасные лампочки, аккуратно переключаться с дальнего на ближний, не ездить уставшим (или более двух часов без перерыва), регулярно посещать окулиста.