Следующее купе Shelby GT500 получит не пятилитровый агрегат с наддувом, а восьмицилиндровый «атмосферник» 7.0 мощностью свыше 700 сил. Напомним, на предшественнике с таким индексом стоял мотор V8 5.8 с приводным компрессором и отдачей 671 л.с. и 856 Н•м. Если гипотеза подтвердится, новый двигатель потеснит в номинации «Самый мощный серийный „атмосферник” Форда» свежую «восьмёрку» 5.2 (533 л.с., 582 Н•м), используемую сейчас на купе Shelby GT350/GT350R.
В линейке Фордов этот мотор призван заменить устаревший V10 6.8 Triton. До последнего времени компания предлагала его на пикапе F-Series Super Duty, где он развивал 367 л.с. и 620 Н•м. Сейчас столь крупную «десятку» можно увидеть на грузовых шасси с кабиной F-450/F-550 (292 л.с., 575 Н•м) и F-650/F-750 (324 л.с., 624 Н•м). И ещё интересный момент: прошлый GT500 предлагался только с «механикой», а вот теперь, если верить инсайдерам, можно будет выбрать и десятиступенчатый «автомат». Вдобавок это купе оснастят активными аэродинамическими элементами.
Вообще, многолитровые «атмосферники» — вымирающий вид. Из современных моделей с таким агрегатом в пример можно привести суперкары Lamborghini Aventador S (V12 6.5, 740 л.с., 690 Н•м), Ferrari 812 Superfast (V12 6.5, 800 л.с., 718 Н•м) и Dodge Viper (V10 8.4, 654 л.с., 814 Н•м), а также мелкосерийную экзотику вроде купе Mazzanti Evantra 771 (V8 7.0, 771 л.с., 860 Н•м).