Новое поколение внедорожника Ford Expedition было представлено в феврале, но в продажу машина поступит лишь осенью нынешнего года. Чтобы в очередной раз напомнить о внедорожнике, компания раскрыла некоторые новые данные, в частности, заявила о возможности буксировки прицепа с массой до 4218 кг. Фордовцы уверяют, что это лучший показатель в сегменте, где сражается Expedition (с пикапами, особенно из линеек типа heavy-duty сравнивать, конечно, нечего, там числа намного внушительнее). К слову, для Chevrolet Tahoe (мотор 5.3, задний привод, пакет Max Trailering) потолком является масса прицепа 3,9 т, а Тойоте Sequoia доступны 3,36 т.
Кроме того, инженеры внедрили здесь систему полуавтоматического маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist. С ней водитель задаёт при помощи круглого селектора положение, в которое желает поставить прицеп. А уже электроника вычисляет, как лучше повернуть руль, собственно управляет им и вдобавок ограничивает скорость движения. (Такую же систему покупатели найдут и в новом собрате Форда по имени Lincoln Navigator.)
Идея «авторулёжки» с прицепом не новая. С похожими устройствами на рынок уже выходили и европейские марки. Можно припомнить Advanced Tow Assist на Рейндж Роверах. Но премиальные гиганты напрямую с Expedition не конкурируют. Наверное, потому американцы сообщают в релизе, что их ассистент — эксклюзивный для класса.