Отделение Ford Performance создало лимитированную версию пятидверки Ford Focus RS с учётом пожеланий клиентов, для этого даже изучались форумы энтузиастов. Они хотели получить хот-хэтч с более богатым базовым оснащением и лучшей управляемостью. И инженеры с менеджерами откликнулись на просьбы. А одним из важных приобретений этого издания «эр-эски» 2018 модельного года стал механический дифференциал повышенного трения Quaife, появившийся на передней оси вместо обычного свободного дифференциала.
Мотор, 355-сильную наддувную «четвёрку» 2.3 (475 Н•м), разработчики специальной серии не трогали. На месте осталась и полноприводная трансмиссия Ford Performance All-Wheel Drive с системой векторизации тяги за счёт отдельных сцеплений на задних полуосях (она способна перебрасывать всю доступную задним колёсам тягу с одного борта на другой всего за 0,06 с).
Всего будут изготовлены тысяча таких хот-хэтчей для покупателей в США и 500 — для канадцев. Поставки начнутся в конце 2017 года. И как сообщает автопроизводитель, это будет последняя возможность заказать нынешнее поколение пятидверки Focus RS в Северной Америке. Вывод: гипотетического Фокуса RS500 в данной генерации не будет. Напомним, обычный Ford Focus четвёртого поколения выйдет на рынок в 2018 году, а ещё через некоторое время он получит «горячую» версию.