В январе нынешнего года американцы представили обновлённый пикап Ford F-150, проанонсировав изменения в линейке моторов: апгрейд старых и добавление новых. Теперь фирма объявила о выходе F-150 2018 модельного года на рынок осенью, раскрыв массу любопытных деталей. Если в двух словах: пикап стал мощнее.
В качестве начального, как мы уже говорили, теперь выступает новый «атмосферник» V6 3.3 Cyclone. Он оснащён комбинированным впрыском топлива (распределённый плюс непосредственный) и развивает 294 л.с. и 359 Н•м. Это на восемь лошадиных сил и 16 Н•м выше, чем у ушедшего агрегата V6 3.5. У обновлённой «турбошестёрки» 2.7 EcoBoost теперь тоже комбинированный впрыск. Мощность её, по сравнению с 2017 модельным годом, осталась прежней (329 л.с.), а вот максимальный крутящий момент увеличился на 34 Н•м (до 542). Вдобавок этот мотор теперь совмещён с десятиступенчатым «автоматом» вместо шестиступенчатого.
Перемены затронули и «атмосферник» V8 5.0 Coyote. И ему инженеры вживили комбинированный впрыск, что помогло увеличить мощность на 10 л.с. (до 400), а крутящий момент на 17 Н•м (до 542). К «восьмёрке» теперь пристыкован десятидиапазонный «автомат». Такой же положен и новому дизелю 3.0 Power Stroke (параметры известны лишь неофициально — 258 л.с., 597 Н•м). Отдача мотора V6 3.5 EcoBoost не поменялась (380 л.с., 637 Н•м или 456 л.с., 692 Н•м на Рапторе).
Одновременно компания раскрыла недостающие данные внедорожника Ford Expedition нового поколения. Напомним, автомобиль оснащён наддувной «шестёркой» 3.5 EcoBoost. Оказалось, что на версиях XL, XLT и Limited она выдаёт 380 л.с., 637 Н•м (как на F-150), а вот в комплектации Platinum оригинальная настройка: 406 л.с. и 651 Н•м. К «шестёрке» прилагается безальтернативный десятидиапазонный «автомат». Кроме того, производитель рассказал о внедорожном пакете FX4 (такие машины можно узнать по соответствующим шильдикам на передних крыльях и пятой двери).
Набор FX4 включает в себя перенастроенные под бездорожье амортизаторы, увеличенное передаточное число главной передачи (3,73:1), задний дифференциал с электронной блокировкой, оригинальные 18-дюймовые колёсные диски с окраской Magnetic Metallic и вседорожные шины с более толстыми боковинами, хромированные подножки с рельефными резиновыми накладками, уменьшенный сплиттер для увеличенного угла въезда, резиновые коврики с высокими бортиками, а ещё семь пластин под днищем для защиты радиатора интеркулера, двигателя, трансмиссии, рулевого механизма и топливного бака. Комплектуется Expedition FX4 380-сильной «шестёркой» и способен буксировать прицеп массой до 4218 кг, что фирма характеризует как рекорд в классе.