Модель Ford Tourneo Custom появилась в 2012 году и с тех пор радикально не менялась, хотя некоторые обновления на ней внедрялись. В том числе и существенные. Так, в прошлом году в Европе Tourneo получил новейший дизель 2.0 EcoBlue (105−170 л.с., 360−405 Н•м), который должен в программе марки постепенно вытеснить агрегат 2.2 TDCi. Теперь же производитель провёл полноценный рестайлинг.
Новый «нос» в стиле последних легковых Фордов украсили фары со светодиодными ходовыми огнями (в топ-версиях — ксеноновые). Варианты трансмиссии пополнились шестиступенчатым «автоматом» SelectShift. На модели также внедрена мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением, в том числе поиском кафе и заправок, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. А ещё, в виде опции, появилась задняя пневмоподвеска.
В список ассистентов водителя вошли три новые для Tourneo Custom системы: мониторинг поперечного трафика сзади, слепых зон зеркал и интеллектуальный ограничитель скорости с чтением дорожных знаков (по уверению Форда — впервые в классе). Они дополнили уже внедрённые автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, контроль за разметкой и адаптивный круиз-контроль. Улучшена шумоизоляция и обновлена вся отделка интерьера, начиная с потолка, а также набивка кресел. Применены новые ткани и кожа.
О дате выхода обновлённого Кастома в России представительство компании сообщит позднее. Дорестайлинговый автомобиль (дизель 2.2 на 125 сил и 350 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод) продаётся сейчас по цене от 2 286 000 рублей без учёта различных скидок. Есть два варианта по колёсной базе, и салоны на восемь или девять мест.