Ford mondeo. В разное время ряд фирм подозревался в применении софта, меняющего режим работы дизелей на стенде ради формального соответствия стандартам. Не все вопросы ещё сняты, между тем немецкие компании заявили о масштабном отзыве машин для коррекции ПО.

Германские чиновники проверят софт на дизельном Форде Mondeo

Леонид Попов, . Фото: Ford, ADAC, DUH

В разное время ряд фирм подозревался в применении софта, меняющего режим работы дизелей на стенде ради формального соответствия стандартам. Не все вопросы ещё сняты, между тем немецкие компании заявили о масштабном отзыве машин для коррекции ПО.

Немцы плотно взялись за дизели. Волна, поднятая дизельгейтом в США и распространившаяся на Европу, породила череду проверок. То, что дизели в реальной жизни выбрасывают больше оксидов азота, чем «по паспорту», — давно известно. Важнее вопрос: была ли злонамеренной коррекция параметров (как в случае с концерном Volkswagen)? Теперь такая проверка будет проведена в отношении Форда.

В экотестах клуба ADAC 2016 и 2017 годов Форды — среди отстающих. А в недавней проверке выхлопов на дороге, проведённой организацией Deutschen Umwelthilfe, у Mondeo — девятикратное превышение NOx верхней границы для данного вида испытаний.

Журнал Wirtschafts Woche сообщил, что минтранс Германии поручил регулятору, Федеральному управлению транспорта (KBA), провести расследование в отношении дизельной версии модели Mondeo (мотор 2.0 TDCI). Поводом послужили независимые тесты на выбросы. Их предстоит перепроверить и прояснить причину отклонений. Гуннар Херрманн, глава Ford Germany, тут же заявил, что на Фордах нет никакого обманного ПО и незаконных устройств. Но немецкие чиновники хотят убедиться в этом сами. Кстати, ранее такая проверка была проведена в отношении «си-макса» и Фокуса. Результат был отрицательный. Обманное ПО не найдено, хотя дорожные тесты компактвэна показали, что он и правда выбрасывает слишком много оксидов азота.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...