Ford mustang. Мустанги для Европы выглядят так же, как их североамериканские аналоги, и от дорестайлинговых машин разнятся видоизменёнными бамперами, оптикой, диффузором, рисунком 19-дюймовых алюминиевых колёс и расширенной цветовой гаммой кузова.

После рестайлинга европейский Mustang стал слабее и мощнее

Эмиль Вернер, . Фото: Ford

Мустанги для Европы выглядят так же, как их североамериканские аналоги, и от дорестайлинговых машин разнятся видоизменёнными бамперами, оптикой, диффузором, рисунком 19-дюймовых алюминиевых колёс и расширенной цветовой гаммой кузова.

Модель Ford Mustang выпускается с марта 1964 года, но официальные продажи в Европе американцы впервые наладили в начале 2015-го. Нишевый спорткар полюбился покупателям Старого Света, и к сентябрю 2017 года было реализовано почти 30 тысяч машин (в Штатах за весь 2016-й ― 105 932 купе и кабриолета). И спрос, мы уверены, будет только расти. В следующем году до европейских дилеров доберутся рестайлинговые Мустанги шестого поколения. По слухам, цены поднимутся несильно, но при этом автомобиль посвежел внешне, получил улучшенные материалы отделки салона, стал мощнее и богаче по оснащению.

Моторы обновлённого евро-Мустанга отличаются по отдаче от тех, что ставятся на американские версии. Если у машин для Старого Света мощность составляет 290−450 л.с., то в США она варьируется от 314 до 466 сил. У исполнения GT теперь четыре выпускных патрубка вместо двух.

Мультимедийная система SYNC 3 дополнена навигацией, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также приложением для смартфонов FordPass для дистанционного управления машиной и её поиска. Новое оснащение — опциональная 12-дюймовая цифровая панель приборов.

Правда, увеличенная мощность ― прерогатива только атмосферного мотора V8 5.0 у версии GT. Агрегату отрядили комбинированный впрыск топлива, что сделало тягу на низких оборотах насыщеннее. Каков пик крутящего момента не сообщается, но известно, что мощность подскочила с прежних 418–421 л.с. до 450. А вот начальная модификация с наддувным двигателем EcoBoost, наоборот, ослабла ― вместо 314−317 л.с. «четвёрка» теперь выдаёт 290. С обоими агрегатами по умолчанию трудится в паре модернизированная шестиступенчатая «механика» с двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком, а за отдельную плату можно получить десятидиапазонный «автомат».

На Мустанге расширен перечень помощников водителя: теперь тут есть активный круиз-контроль, система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о дистанции до впередиидущей машины и покидании своего ряда, ассистент движения по полосе и мониторинга усталости водителя.

Две интересные фишки: функция Electronic Line Lock, позволяющая удерживать автомобиль передними тормозами при прогреве задних шин, и выпускная система с настройкой Good Neighbor Mode («режим хорошего соседа»), доступная только для версии с V8.

Кроме того, рестайлинговые Мустанги отличаются от дореформенных перенастроенными пассивными амортизаторами, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенной угловой жёсткостью задней подвески. Впервые для Мустанга предлагаются (опционально) адаптивные стойки MagneRide с магнитореологической жидкостью и сенсорами, которые мониторят ездовые условия тысяч раз за секунду. А ещё к прежним ездовым режимам Normal, Sport, Track и Snow/Wet добавились два новых ― Drag Strip и My Mode. Первый из них предназначен для любителей весёлых стартов с места, а второй подразумевает индивидуальную настройку силового агрегата, рулевого управления и подвески.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...