Модель Ford Mustang выпускается с марта 1964 года, но официальные продажи в Европе американцы впервые наладили в начале 2015-го. Нишевый спорткар полюбился покупателям Старого Света, и к сентябрю 2017 года было реализовано почти 30 тысяч машин (в Штатах за весь 2016-й ― 105 932 купе и кабриолета). И спрос, мы уверены, будет только расти. В следующем году до европейских дилеров доберутся рестайлинговые Мустанги шестого поколения. По слухам, цены поднимутся несильно, но при этом автомобиль посвежел внешне, получил улучшенные материалы отделки салона, стал мощнее и богаче по оснащению.
Правда, увеличенная мощность ― прерогатива только атмосферного мотора V8 5.0 у версии GT. Агрегату отрядили комбинированный впрыск топлива, что сделало тягу на низких оборотах насыщеннее. Каков пик крутящего момента не сообщается, но известно, что мощность подскочила с прежних 418–421 л.с. до 450. А вот начальная модификация с наддувным двигателем EcoBoost, наоборот, ослабла ― вместо 314−317 л.с. «четвёрка» теперь выдаёт 290. С обоими агрегатами по умолчанию трудится в паре модернизированная шестиступенчатая «механика» с двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком, а за отдельную плату можно получить десятидиапазонный «автомат».
Кроме того, рестайлинговые Мустанги отличаются от дореформенных перенастроенными пассивными амортизаторами, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенной угловой жёсткостью задней подвески. Впервые для Мустанга предлагаются (опционально) адаптивные стойки MagneRide с магнитореологической жидкостью и сенсорами, которые мониторят ездовые условия тысяч раз за секунду. А ещё к прежним ездовым режимам Normal, Sport, Track и Snow/Wet добавились два новых ― Drag Strip и My Mode. Первый из них предназначен для любителей весёлых стартов с места, а второй подразумевает индивидуальную настройку силового агрегата, рулевого управления и подвески.