Ford ka,Ford figo. На фото показан фронтальный тест, проведённый в ноябре 2015 года. Тогда седан заработал четыре звезды из пяти. Но потом был введён новый протокол, и потребовался ещё один раунд испытаний.

Седан и хэтч Ford Ka плохо выступили на тестах Latin NCAP

Константин Болотов, . Фото: Latin NCAP

На фото показан фронтальный тест, проведённый в ноябре 2015 года. Тогда седан заработал четыре звезды из пяти. Но потом был введён новый протокол, и потребовался ещё один раунд испытаний.

Модель Ford Ka, также известная как Figo, огорчила экспертов Latin NCAP, не давших ей ни одного балла за защиту взрослых. При боковом ударе подвижной тележкой правая сторона автомобиля искорёжилась так, будто сделана из фольги. Задняя дверь открылась. Никаких усилителей и поглощающих энергию удара зон в дверных панелях нет. Даже боковые подушки безопасности (будь они тут) не спасли бы. Грудь водителя оказалась незащищённой вовсе.

Справедливости ради заметим, что в Форде бразильской сборки имеются фронтальные эйрбэги, хотя их отсутствие в комплектациях для Латинской Америки — обычное дело. Но преднатяжитель ремня есть только со стороны водителя.

За защиту детей Ford Ka, третий по популярности автомобиль в Бразилии, получил три звезды, только вот итоговый результат от этого лучше не стал. «Удивительно, что такой крупный производитель, как Ford, в очередной раз предлагает Латинской Америке модель с нулевым рейтингом. Мы заслуживаем гораздо большего и призываем правительства срочно принять стандарты испытаний ООН (UN95) и сделать краш-тесты обязательными для всех транспортных средств», — заявил генсек Latin NCAP Алехандро Фурас. По его мнению, продажи небезопасных машин недопустимы и должны быть остановлены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...