Ford f-series,Ford f-series super duty,Ford f450,Ford f250,Ford f350. Повышение отдачи мотора достигнуто не просто изменением давления наддува. Ещё тут скорректирована конструкция головок блока — ради повышения их прочности.

Пикап Ford F-Series Super Duty установил рекорд класса

Леонид Попов, . Фото: Ford

Повышение отдачи мотора достигнуто не просто изменением давления наддува. Ещё тут скорректирована конструкция головок блока — ради повышения их прочности.

Компания Ford рассказала об изменениях в модели 2018 F-Series Super Duty. Самое примечательное — это небольшой рост отдачи дизеля V8 6.7 Power Stroke. Кажется, прибавка сама по себе и не велика, но она позволила модели, по уверению менеджера по маркетингу Тода Эккерта, установить рекорд в сегменте Heavy-Duty (разумеется, среди серийных пикапов на рынке, тюнинг в расчёт не принимается). Мощность указанной «восьмёрки» в спецификации 2018 модельного года выросла с 446 до 456 л.с., а максимальный крутящий момент — с 1254 до 1268 Н•м.

Фордовцы заявляют лучшую в сегменте массу буксируемого полуприцепа — 15 422 кг. Это число справедливо для новой модификации — F-450 4x2 Crew Cab со сдвоенными задними колёсами. Но и с обычным буксирным устройством показатель Super Duty впечатляет — 9525 кг. Грузоподъёмность названа лучшей в классе (3338 кг).

У модели Ram 3500 с рядным шестицилиндровым дизелем Cummins 6.7 в спецификации 2018 года в запасе 390 л.с. и 1261 Н•м (тут, кстати, тоже сделана прибавка, годом ранее было «всего» 1220), а у Chevrolet Silverado 3500 HD с дизелем V8 6.6 Duramax — 451 л.с. и 1234 Н•м. Так что Ford действительно вырвался вперёд по данному параметру, но мы уверены, что негласная война мощностей в этом сегменте ещё продолжится.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...