Ford explorer,Ford explorer st. Грядущий Ford Explorer ST, как и сегодняшняя модификация Sport, будет исключительно полноприводным. Разница в том, что электронноуправляемая муфта у новой модели будет подключать переднюю ось, а не заднюю. Заменят и шестиступенчатый «автомат» ― аналогом с десятью передачами.

Кроссовер Ford Explorer обзаведётся версией ST

Эмиль Вернер, . Фото: Ford, motor1.com

Грядущий Ford Explorer ST, как и сегодняшняя модификация Sport, будет исключительно полноприводным. Разница в том, что электронноуправляемая муфта у новой модели будет подключать переднюю ось, а не заднюю. Заменят и шестиступенчатый «автомат» ― аналогом с десятью передачами.

Нынешний Ford Explorer короче флагманского внедорожника Expedition на 32 см (5010 мм против 5334) и дешевле него почти на $20 тысяч ($31 990 против $51 695). Но вот мощность двигателей в топ-версиях у двух моделей разнится не так сильно. Если более крупный Expedition готов предложить 408 сил, то Explorer ― 370. А с выходом Эксплорера нового поколения эти показатели почти сравняются. Для машины шестой генерации подготовят «заряженную» модификацию ST. Она получит двухнаддувный мотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, знакомый нам по представительскому седану Lincoln Continental.

По умолчанию у Эксплорера с моторами 2.3 EcoBoost и V6 3.3 тяга пойдёт на заднюю ось, а полноприводная трансмиссия окажется в списке опций. Там же будут электронноуправляемые амортизаторы, армия систем безопасности и полностью светодиодная оптика.

Предположительно, отдача кроссовера Ford Explorer ST достигнет 405 л.с. и 542 Н•м, что заметно выше, чем у Эксплорера пятого поколения в версии Sport (370 л.с., 475 ньютон-метров). Также ST-исполнение получит более плотную подвеску, уменьшенный клиренс, аэродинамический обвес и улучшенные тормоза. А главное ― новый Explorer построят на заднеприводной платформе CD6, которая обещает соответствующий ездовой характер. Explorer ST встанет на конвейер весной 2019 года, как и обычные версии модели. Они будут оснащаться атмосферным двигателем V6 3.3 Cyclone, который заменит агрегат V6 3.5 Duratec, и «турбочетвёркой» 2.3 EcoBoost.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...