Нынешний Ford Explorer короче флагманского внедорожника Expedition на 32 см (5010 мм против 5334) и дешевле него почти на $20 тысяч ($31 990 против $51 695). Но вот мощность двигателей в топ-версиях у двух моделей разнится не так сильно. Если более крупный Expedition готов предложить 408 сил, то Explorer ― 370. А с выходом Эксплорера нового поколения эти показатели почти сравняются. Для машины шестой генерации подготовят «заряженную» модификацию ST. Она получит двухнаддувный мотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, знакомый нам по представительскому седану Lincoln Continental.
Предположительно, отдача кроссовера Ford Explorer ST достигнет 405 л.с. и 542 Н•м, что заметно выше, чем у Эксплорера пятого поколения в версии Sport (370 л.с., 475 ньютон-метров). Также ST-исполнение получит более плотную подвеску, уменьшенный клиренс, аэродинамический обвес и улучшенные тормоза. А главное ― новый Explorer построят на заднеприводной платформе CD6, которая обещает соответствующий ездовой характер. Explorer ST встанет на конвейер весной 2019 года, как и обычные версии модели. Они будут оснащаться атмосферным двигателем V6 3.3 Cyclone, который заменит агрегат V6 3.5 Duratec, и «турбочетвёркой» 2.3 EcoBoost.