Аналитики концерна Ford подсчитали, что за 2017 год продажи легковых моделей на рынке США упали на 14%. Зато у фордовских кроссоверов дела идут в гору: за тот же период выявили прирост 2,9%. Более того, всё чаще клиенты выбирают дорогие комплектации: за последние четыре года доля таких модификаций увеличилась на шесть процентов. А у модели Ford Edge реализация модификаций Titanium и Sport выросла на восемь. Недавно Edge обновился, и теперь топ-версия называется ST. А вместе с ней летом в продажу поступит и другое исполнение, имя которого говорит само за себя ― Titanium Elite.
То есть если раньше у пятидверки Ford Edge было две дорогие версии, то теперь их три. Ведь комплектация Titanium осталась в строю. А его «элитная» вариация отличается в первую очередь внешностью: в наружней отделке почти не осталось некрашеного пластика, изменился псевдодиффузор в заднем бампере, появились хромированные планки на дверях и переднем бампере и уникальные 20-дюймовые легкосплавные колёса. Правда, двигатель для версии Titanium Elite подготовили базовый ― четырёхцилиндровый 253-сильный 2.0 с непосредственным впрыском. Коробка передач ― восьмиступенчатый «автомат».