О потенциальном появлении в гамме Рейнджера «заряженной» версии Raptor, созданной по образу и подобию старшего собрата F-150 Raptor, слухи ходили давно. Такой вариант мы ждали от американского Рейнджера. Однако похоже, что первенцем окажется Ranger таиландской сборки, предназначенный для австралийского рынка (там пикап появится во втором полугодии). Интересно, что такой машине предсказывали бензиновую «турбошестёрку» 2.7 EcoBoost, но у австралийского Раптора обнаружился двухлитровый турбодизель, впрочем, довольно способный.
Первая информация о машине поступила от издания Motoring. Так что подтверждения цифр придётся ждать, пока Raptor не представят официально. Итак, младшему Раптору инженеры отрядили дизель 2.0 с двумя турбокомпрессорами. Отдача тут составляет 214 л.с. и 500 Н•м. Для сравнения, топовый австралийский вариант Ranger Wildtrack с пятицилиндровым дизелем 3.2 располагает 200 л.с. и 470 Н•м.
Тяга передаётся на обе оси через десятиступенчатый «автомат». Шасси оказалось существенно доработано. Так сзади появилась подвеска с тягой Уатта и вынесенными подальше от центра блоками амортизатор/пружина типа coil-over. Это устранило необходимость в стабилизаторе поперечной устойчивости, повысило максимальный ход колеса, одновременно улучшив управляемость в поворотах. Конструкция эта с переделками была заимствована у собрата Эвереста.
Модель получила вседорожные шины BF Goodrich 285/70 на 17-дюймовых колёсных дисках оригинального дизайна, а также 332-миллиметровые тормозные диски спереди и сзади (суппорты двух- и однопоршневые соответственно). А у внедорожной системы Terrain Management System здесь появился режим Baja, как у старшего Раптора. Цена новинки ещё не объявлена, но наверняка она будет одной из самых дорогих версий пикапов с кабиной dual-cab, превосходя даже X-Class от Мерседеса, сообщает Motoring. О создании Рейнджера Раптора для других рынков говорить рано. Вполне возможно, к примеру, что в США появится собственная версия модели Ford Ranger Raptor, уже не с дизелем, а с мощным бензиновым мотором.