Модель Ford Mondeo нынешнего поколения в Европе продаётся с 2014 года, и это вполне себе срок для планового рестайлинга. Тем более что с 2015-го по 2017-й в Старом Свете реализовали свыше 200 тысяч машин. Но в этом году европейцы фейслифтинга точно не дождутся. Зато американцам повезло: двойник Mondeo седан Ford Fusion, находящийся на конвейере аж с 2012-го, вместо логичной в силу возраста смены поколений пережил вторую модернизацию. Напомним, первая случилась пару лет назад и принесла Фьюжну изменённую внешность, улучшенный интерьер и наддувный V6 семейства EcoBoost.
В этот раз обновление заметно менее масштабное. Интерьер американцы трогать не стали, а дизайн освежили новыми передним бампером, решёткой радиатора, легкосплавными колёсами и иным хромированным декором крышки багажника. Гораздо важнее другое: Fusion 2019 модельного года стал первой моделью Форда, которая в базовой комплектации получила комплекс безопасности Co-Pilot360. В него разом входит оборудование, которое прежде было раздельным и опциональным ― системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля слепых зон, удержания в полосе, камера заднего вида и технология автоматического переключения дальнего света на ближний.
Единственное техническое новшество коснулось 190-сильной гибридной модификации Fusion Energi. Если раньше ёмкость литий-ионной батареи составляла 7,6 кВт•ч, то теперь показатель достигает 9 кВт•ч. Благодаря этому пробег на одной электротяге увеличился примерно на 20% ― до 40 км. Кроме того, в семействе осталась версия Hybrid без возможности подзарядки от бытовой сети и модификации с традиционными бензиновыми двигателями ― 2.5 (175 л.с.), 1.5 EcoBoost (183 л.с.), 2.0 EcoBoost (248 л.с.) и V6 2.7 EcoBoost (329 л.с.). Бензоэлектрические Фьюжны оснащаются вариаторами, а прочие модификации ― шестиступенчатым «автоматом».