Ford focus,Ford focus rs. Последний Ford Focus RS нынешней генерации сойдёт с конвейера предприятия в Германии 6 апреля 2018 года. Автомобиль продавался не только в Европе, но и в США (впервые в истории модели). В Штатах за RS просят $42 тысячи, а за Mustang с V8 ― $34 тысячи.

Хот-хэтч Ford Focus RS превратится в двухпедальный гибрид

Эмиль Вернер, . Фото: Ford, autocar.co.uk, vezess.hu, Ford

Последний Ford Focus RS нынешней генерации сойдёт с конвейера предприятия в Германии 6 апреля 2018 года. Автомобиль продавался не только в Европе, но и в США (впервые в истории модели). В Штатах за RS просят $42 тысячи, а за Mustang с V8 ― $34 тысячи.

Брутальный Ford Focus RS научился быть быстрым и экономичным одновременно. Его 350-сильный турбомотор 2.3 EcoBoost разгоняет хэтчбек до сотни за 4,7 с при максимальной скорости 268 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,7 л/100 км. Относительно немного выделяется и углекислоты ― 175 г/км. Но время идёт, и эти показатели уже требуют улучшений. Этой весной завод Форда в немецком Зарлуи прекратит производство нынешней «эр-эски», преемник которой выйдет на рынок через пару лет. Главное новшество ― Focus RS получит бензоэлектрическую установку.

Следующий Focus RS станет не только мощнее и быстрее, но и экологичнее. Выбросы вредных веществ в атмосферу сократятся на 20–30 г/км. Гибридизация скажется и на цене: если сейчас в Германии хэтч стоит без малого 41 тысячу евро, то после смены поколений цена подскочит до 43–44 тысяч.

Точнее, фордовцы подготовят «мягкий гибрид» со знакомой наддувной «четвёркой» 2.3 и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 400 сил (или чуть больше) и 570–580 Н•м (вместо 475 ньютон-метров). Полноприводная трансмиссия с парой индивидуальных сцеплений на задней оси останется прежней. А вот в компанию к механической коробке передач добавится преселективная роботизированная. По слухам, первую сотню новый Focus RS сможет набирать за 4,3–4,4 с после старта.

Ford Focus четвёртого поколения покажут публике 10 апреля 2018 года. Он будет длиннее предшественника, просторнее, но при этом легче. Мощность двигателей в зависимости от версии будет варьироваться от 100 до 280 сил (на ST-исполнении).

В основу самого быстрого Фокуса ляжет свежая модульная платформа. Машина окажется длиннее и шире, чем прежде, но снаряжённая масса останется примерно такой же. Неплохо, учитывая гибридную силовую установку. Хот-хэтч будут оснащать электронноуправляемыми амортизаторами, механической блокировкой переднего дифференциала и мощными четырёхпоршневыми моноблочными суппортами с перфорированными дисками. Покупателям предложат исключительно пятидверные модификации.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...