Брутальный Ford Focus RS научился быть быстрым и экономичным одновременно. Его 350-сильный турбомотор 2.3 EcoBoost разгоняет хэтчбек до сотни за 4,7 с при максимальной скорости 268 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,7 л/100 км. Относительно немного выделяется и углекислоты ― 175 г/км. Но время идёт, и эти показатели уже требуют улучшений. Этой весной завод Форда в немецком Зарлуи прекратит производство нынешней «эр-эски», преемник которой выйдет на рынок через пару лет. Главное новшество ― Focus RS получит бензоэлектрическую установку.
Точнее, фордовцы подготовят «мягкий гибрид» со знакомой наддувной «четвёркой» 2.3 и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 400 сил (или чуть больше) и 570–580 Н•м (вместо 475 ньютон-метров). Полноприводная трансмиссия с парой индивидуальных сцеплений на задней оси останется прежней. А вот в компанию к механической коробке передач добавится преселективная роботизированная. По слухам, первую сотню новый Focus RS сможет набирать за 4,3–4,4 с после старта.
В основу самого быстрого Фокуса ляжет свежая модульная платформа. Машина окажется длиннее и шире, чем прежде, но снаряжённая масса останется примерно такой же. Неплохо, учитывая гибридную силовую установку. Хот-хэтч будут оснащать электронноуправляемыми амортизаторами, механической блокировкой переднего дифференциала и мощными четырёхпоршневыми моноблочными суппортами с перфорированными дисками. Покупателям предложат исключительно пятидверные модификации.