Ford ranger,Ford everest. Производство глобальной модели Ford Ranger продолжится на заводах в Таиланде, ЮАР, Аргентине и Вьетнаме. Продажи обновлённой машины стартуют с Австралии во второй половине 2018 года, а затем начнутся поставки на остальные рынки.

Компания Ford обновила рамные соплатформенники

Эмиль Вернер, . Фото: Ford

Производство глобальной модели Ford Ranger продолжится на заводах в Таиланде, ЮАР, Аргентине и Вьетнаме. Продажи обновлённой машины стартуют с Австралии во второй половине 2018 года, а затем начнутся поставки на остальные рынки.

В 2015-м на нашем рынке было продано всего 34 пикапа Ford Ranger, после чего в представительстве приняли решение убрать модель из российской гаммы Фордов. Однако Ranger отлично себя чувствует за пределами России. В Австралии, где модель разрабатывалась, по итогам 2017 года пикап занимает второе место в списке самых продаваемых автомобилей, уступая только аналогу Toyota Hilux (42 728 против 47 093 машин). И в Европе у Рейнджера дела идут хорошо: спрос поднялся с 15 500 в 2013-м до 44 600 в 2017-м. Нынешней модели с индексом T6 уже больше семи лет, но вместо нового поколения фордовцы провели второй рестайлинг.

У пикапа в дорогих комплектациях есть кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, навигация и поддержка протокола Bluetooth, датчики света и дождя. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.

Теперь европейская версия внешне напоминает американскую, которая поступит в продажу на территории США в конце этого года. Заокеанский аналог поделился решёткой радиатора с парой сдвоенных горизонтальных планок и светодиодными фарами. Также дизайнеры переделали передний бампер и добавили в гамму новые легкосплавные колёса. Простенький интерьер с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и мультимедийным комплексом SYNC 3 не изменился вовсе, хотя в списке оснащения появилась система автоматического торможения перед препятствием.

В Австралии Ford предлагает не только дорогие версии с двойной кабиной и богатым оснащением, но и аскетичные модификации с одинарной или полуторной кабиной, штампованными колёсами, неокрашенными ручками дверей и корпусами боковых зеркал. В гамме есть даже голое шасси без грузовой площадки.

Линейка двигателей осталась прежней. В зависимости от рынка сбыта на Ranger ставят турбодизели TDCi ― 2.2 (130 л.с., 330 Н•м и 160 л.с., 385 Н•м), 3.2 (200 л.с., 470 Н•м) и топовый 2.0 (213 л.с., 500 Н•м). С первыми двумя трудятся старые шестиступенчатые «механика» либо «автомат», а вот с двухлитровым агрегатом работает только новая десятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая также положена североамериканской версии Рейнджера. Кроме того, инженеры не обошли вниманием и подвеску, модернизация которой призвана уменьшить крены и повысить точность управления.

Everest хоть и соплатформенник пикапа Ranger, но по технике у двух моделей отличия серьёзные. Если у Рейнджера неразрезной мост с рессорами и жёстко подключаемый полный привод, то у Эвереста ― зависимая задняя подвеска с пружинами и механизмом Уатта, постоянный привод на обе оси.

Одновременно с пикапом фордовцы показали и обновлённый рамный внедорожник Everest. Он также был создан специалистами австралийского отделения концерна Ford, а в его основе находится тот же Ranger. Вместе с внешностью (иные решётка радитора, бамперы и колёса) пятидверке облагородили салон более качественными материалами отделки, а список базового оснащения дополнился функцией автоматического торможения и системой навигации. Также приятней должно быть водителю и пассажирам ― австралийцы перенастроили геометрию подвески ради лучшей управляемости и большего комфорта.

Даже в базовой комплектации почти пятиметровый Ford Everest неплохо оснащён: не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, навигацию, поддержку Bluetooth, камеру заднего вида, систему активного шумоподавления.

При колёсной базе 2850 мм Everest способен взять на борт до семи человек. В базовой версии снаряжённая масса достигает 2239 кг. Вне зависимости от исполнения клиренс составляет 225 мм. Масса буксируемого прицепа с мотором 3.2 равняется трём тоннам.

На Everest установили новый силовой агрегат ― сочетание битурбодизеля 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Н•м) и десятидиапазонного «автомата». А модификации подешевле комплектуются наддувными моторами 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Н•м), 3.2 TDCi (200 л.с., 470 Н•м) и 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Н•м). В зависимости от силовой установки привод может быть задним или постоянным полным. Во втором случае внедорожник оснащается блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Производство Эвереста на предприятиях в Таиланде и Китае начнётся ближе к концу 2018 года, но продажи ограничатся Австралией и странами Азии.

Было — стало

Ranger

Everest

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...