В 2015-м на нашем рынке было продано всего 34 пикапа Ford Ranger, после чего в представительстве приняли решение убрать модель из российской гаммы Фордов. Однако Ranger отлично себя чувствует за пределами России. В Австралии, где модель разрабатывалась, по итогам 2017 года пикап занимает второе место в списке самых продаваемых автомобилей, уступая только аналогу Toyota Hilux (42 728 против 47 093 машин). И в Европе у Рейнджера дела идут хорошо: спрос поднялся с 15 500 в 2013-м до 44 600 в 2017-м. Нынешней модели с индексом T6 уже больше семи лет, но вместо нового поколения фордовцы провели второй рестайлинг.
Теперь европейская версия внешне напоминает американскую, которая поступит в продажу на территории США в конце этого года. Заокеанский аналог поделился решёткой радиатора с парой сдвоенных горизонтальных планок и светодиодными фарами. Также дизайнеры переделали передний бампер и добавили в гамму новые легкосплавные колёса. Простенький интерьер с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и мультимедийным комплексом SYNC 3 не изменился вовсе, хотя в списке оснащения появилась система автоматического торможения перед препятствием.
Линейка двигателей осталась прежней. В зависимости от рынка сбыта на Ranger ставят турбодизели TDCi ― 2.2 (130 л.с., 330 Н•м и 160 л.с., 385 Н•м), 3.2 (200 л.с., 470 Н•м) и топовый 2.0 (213 л.с., 500 Н•м). С первыми двумя трудятся старые шестиступенчатые «механика» либо «автомат», а вот с двухлитровым агрегатом работает только новая десятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая также положена североамериканской версии Рейнджера. Кроме того, инженеры не обошли вниманием и подвеску, модернизация которой призвана уменьшить крены и повысить точность управления.
Одновременно с пикапом фордовцы показали и обновлённый рамный внедорожник Everest. Он также был создан специалистами австралийского отделения концерна Ford, а в его основе находится тот же Ranger. Вместе с внешностью (иные решётка радитора, бамперы и колёса) пятидверке облагородили салон более качественными материалами отделки, а список базового оснащения дополнился функцией автоматического торможения и системой навигации. Также приятней должно быть водителю и пассажирам ― австралийцы перенастроили геометрию подвески ради лучшей управляемости и большего комфорта.
На Everest установили новый силовой агрегат ― сочетание битурбодизеля 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Н•м) и десятидиапазонного «автомата». А модификации подешевле комплектуются наддувными моторами 2.2 TDCi (160 л.с., 385 Н•м), 3.2 TDCi (200 л.с., 470 Н•м) и 2.0 EcoBoost (245 л.с., 360 Н•м). В зависимости от силовой установки привод может быть задним или постоянным полным. Во втором случае внедорожник оснащается блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Производство Эвереста на предприятиях в Таиланде и Китае начнётся ближе к концу 2018 года, но продажи ограничатся Австралией и странами Азии.