Ford mach 1. У нового Фокуса есть приподнятая версия Active, а в будущем может появиться электрический вариант. Соединить одно с другим? Теоретически это возможно, но фордовцы хотят создать нечто обособленное, а не просто ещё одну модификацию.

Кроссовер Ford Mach 1 обоснуется на шасси Фокуса

Леонид Попов, . Фото: Ford и Драйва. Иллюстрации: Autocar, Motor1.com

У нового Фокуса есть приподнятая версия Active, а в будущем может появиться электрический вариант. Соединить одно с другим? Теоретически это возможно, но фордовцы хотят создать нечто обособленное, а не просто ещё одну модификацию.

В рамках своей стратегии тотальной электрификации компания Ford намерена строить не только гибридные и батарейные версии бензиновых машин, но и самостоятельные модели. Первенцем выступит чисто электрический паркетник Ford Mach 1. Обозначение Mach 1 в прошлом использовалось для специальных серий Мустанга, но в начале года стало известно, что его отдадут новой «электричке». А теперь журнал Autocar раскрыл детали: автомобиль с заводским кодом CX430 будет создан на платформе C2 от Фокуса нового поколения.

Есть подозрение, что с Мустангом модель Mach 1 будет связывать не только наименование, но и внешняя стилистика (хотя платформы — принципиально разные). То есть мы получим нечто вроде Мустанга-кроссовера, да ещё на батареях. Здесь и далее — фантазии сторонних иллюстраторов.

Кроссовер Ford Mach 1 будет глобальной моделью. Представить его публике компания намерена в 2019-м (видимо, к самому концу года) или в начале 2020-го. Особое значение для бренда он может приобрести в США, где к 2020 году компания намерена убрать из продажи Фиесту (там ещё продаются седан и хэтч прошлого поколения), Focus (кроме версии Active), Fusion и Taurus.

Модель Mach 1 по размерам, вероятно, будет сопоставима со следующей Кугой (она тоже переедет на С2), но преподноситься будет как более спортивная и «зелёная» одновременно. Машина должна напоминать если не купе, то хотя бы хэтчбек с сильно наклонённым задним стеклом.

На замену хэтчбекам и седанам в США придут новые модели, при этом пикапы, внедорожники и кроссоверы составят 90% модельного ряда (вспомним, что вскоре возродится Bronco). В Европе можно ещё рассчитывать на продолжение жизни привычных моделей, скажем Mondeo. Он останется в программе у европейцев по меньшей мере до середины 2020-х.

Оспортивленная версия Mach 1 появилась ещё у Мустанга первого поколения в 1968-м, она отличалась от базовых вариаций дизайном и оборудованием, причём предлагалась с разными моторами. На фото показан вариант 1973-го, с агрегатом V8 5.8 (у него были разные модификации с мощностью до 279 л.с.).

Кстати в нынешнем году Mondeo ждёт модернизация с улучшением интерьера и добавлением в гамму нового дизеля 2.0 Panther, соответствующего жёстким нормам по выбросам EU6d (с проверкой по циклу WLTP). Но в целом концерн ждёт сокращение числа платформ и моделей. И через некоторое время европейскому отделению придётся крепко подумать, что делать с Mondeo. Ведь разработка нового поколения, даже на всё той же «тележке» С2 (она масштабируемая) влетит в копеечку, а будущий тираж предполагается довольно скромным.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...