Фастбек по имени Ford Mustang Shelby GT500 попадёт на рынок лишь в 2019-м. Премьера может состояться в ближайшие месяцы. Во всяком случае фордовцы не ленятся привлекать внимание публики тизерами. По неофициальным данным, выход спорткара американцы могут перенести. Якобы инженеры стремятся досконально отшлифовать силовую установку и в таком случае ранее января, на шоу в Детройте, нам новичка не видать.
Относительно мотора разные источники сходятся в том, что здесь будет применён новый агрегат V8 5.2 Predator с приводным компрессором, полученный путём доработки атмосферной «восьмёрки» 5.2 Voodoo, известной по моделям Shelby GT350 и GT350R. А о коробке передач есть расхождения в прогнозах.
Вероятно, покупателям предложат и трёх-, и двухпедальную модификацию спорткара. С «механикой» всё ясно. Автоматический вариант вызывает вопросы. Одна версия — на машине будет использован десятиступенчатый «автомат», вторая — семиступенчатый преселектив Getrag с двумя сцеплениями, подобный тому, что ставится на суперкар Ford GT.
Если 533-сильный (582 Н•м), ориентированный на трек, Ford Shelby GT350R стоит в США $65 640, то его собрат Shelby GT500 с его мощностью без малого в восемь сотен «лошадей», скорее всего, преодолеет планку в семьдесят тысяч, если не в восемьдесят. Для сравнения, напрямую конкурирующее с Shelby купе Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody (717 л.с., 881 Н•м) оценено в $71 495 (более мощный Challenger Demon, как мы знаем, недавно свою карьеру завершил). Ну а топовый дорожный вариант у Camaro — Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с., 881 Н•м) — можно купить за $69 995.