Ford mustang,Ford mustang shelby gt500. Внушительный двойной ряд вентиляционных «жабр» по центру капота — одна из ярких черт новой модели.

Модель Ford Mustang Shelby GT500 удивит соперников отдачей

Леонид Попов, . Фото: Ford, Mustang6G, autoevolution.com, Stefan Baldauf/SB-Medien, foxnews.com

Внушительный двойной ряд вентиляционных «жабр» по центру капота — одна из ярких черт новой модели.

Фастбек по имени Ford Mustang Shelby GT500 попадёт на рынок лишь в 2019-м. Премьера может состояться в ближайшие месяцы. Во всяком случае фордовцы не ленятся привлекать внимание публики тизерами. По неофициальным данным, выход спорткара американцы могут перенести. Якобы инженеры стремятся досконально отшлифовать силовую установку и в таком случае ранее января, на шоу в Детройте, нам новичка не видать.

Передний бампер топового Мустанга недавно попал в кадр. Справа — тестовый прототип. Кстати, вы же не поверили, что модель обойдётся без антикрыла?

Относительно мотора разные источники сходятся в том, что здесь будет применён новый агрегат V8 5.2 Predator с приводным компрессором, полученный путём доработки атмосферной «восьмёрки» 5.2 Voodoo, известной по моделям Shelby GT350 и GT350R. А о коробке передач есть расхождения в прогнозах.

На днях компания Ford выложила тизер: снимок Shelby GT500 сверху. А поклонники марки с форума Mustang6G обработали кадр, пофантазировав насчёт возможных окрасов машины (справа).

Вероятно, покупателям предложат и трёх-, и двухпедальную модификацию спорткара. С «механикой» всё ясно. Автоматический вариант вызывает вопросы. Одна версия — на машине будет использован десятиступенчатый «автомат», вторая — семиступенчатый преселектив Getrag с двумя сцеплениями, подобный тому, что ставится на суперкар Ford GT.

Компания Ford не раз использовала пасхалки (скрытые послания) в своих тизерах. Реклама цифровой приборки Мустанга может оказаться намёком на мощность в 772 американские «лошадки» (а это почти 783 метрические). У Shelby GT500 прошлого поколения после всех апдейтов было 671 л.с. (и 856 Н•м).

Этот ролик компания выложила ещё в январе, но неплохо и повторить. В тот раз, к слову, была подтверждена мощность «более семисот сил». Перед нами самый мощный серийный дорожный Ford.

Если 533-сильный (582 Н•м), ориентированный на трек, Ford Shelby GT350R стоит в США $65 640, то его собрат Shelby GT500 с его мощностью без малого в восемь сотен «лошадей», скорее всего, преодолеет планку в семьдесят тысяч, если не в восемьдесят. Для сравнения, напрямую конкурирующее с Shelby купе Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody (717 л.с., 881 Н•м) оценено в $71 495 (более мощный Challenger Demon, как мы знаем, недавно свою карьеру завершил). Ну а топовый дорожный вариант у Camaro — Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с., 881 Н•м) — можно купить за $69 995.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...