Сейчас Shelby GT350 ― чуть ли не самая горячая модификация Мустанга в «конюшне» компании Ford. Во всех смыслах. Под алюминиевым капотом упрятан самый мощный в истории бренда атмосферный двигатель ― V8 5.2, выдающий 533 л.с. и 582 Н•м. Горячо? Более того, в первые годы производства GT350 был настолько пылкий, что на треке, для которого его и создавали, не выдерживали напора коробка передач и задний дифференциал. С этим даже связана неприятная история с судебным иском. Правда, пару лет назад проблемы с перегревом узлов фордовцы решили. Теперь же пришло время ещё одной модернизации. Но она, к счастью для автопроизводителя, носит плановый характер.
Внешне новинка от дореформенной машины почти не отличается. Лишь сзади у машины 2019 модельного года есть отличительная деталь ― антикрыло с опциональным щитком Gurney flap, увеличивающим прижимную силу. Изменилась и конфигурация передних воздухозаборников, но снаружи это едва ли заметно. Скрыто от глаз и то, что теперь на GT350 ставят более жёсткую подвеску с иными пружинами и перенастроенными электронноуправляемыми амортизаторами MagneRide. Изменились калибровки системы стабилизации и электроусилителя руля, а также появились шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с улучшенным составом смеси.
Получается, Mustang Shelby GT350 должен стать ещё быстрее в поворотах. При этом алюминиевая высокооборотистая «восьмёрка» 5.2 с плоским коленвалом не претерпела изменений вовсе. Впрочем, как и шестиступенчатая ручная коробка передач Tremec. В продажу на североамериканском рынке модернизированный «триста пятидесятый» с более богатым базовым оснащением поступит в начале 2019 года, но цены пока не объявлены. Клиентам не придётся доплачивать за мультимедийный комплекс SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и электропривод кресел Recaro с комбинированной отделкой тканью и алькантарой. В списке опций появилась аудиосистема Harman с 12 динамиками.