Компании Ford Motor China и китайский интернет-гигант Baidu подписали соглашение о намерениях, согласно которому начнут предоставлять «интеллектуальные и персонализированные информационно-развлекательные и цифровые решения для автомобилей». Также партнёры хотят создать лабораторию для изучения и расширения возможностей своих автомобильных и мобильных предприятий в Китае, а ещё обдумают совместные шаги в сфере цифрового маркетинга.
Фирма Baidu известна по своей работе в области так называемых подключённых машин и по созданию целой системы удалённых сервисов, в которые позволяет погрузиться платформа с элементами искусственного интеллекта Baidu DuerOS. Такую теперь можно ждать на Фордах для китайского рынка. Добавим, что Baidu давно сотрудничает со множеством автопроизводителей (в первую очередь, конечно, китайскими). А совсем недавно она подружилась с BMW. Помимо темы подключения в область интересов Baidu входят беспилотники, которые также являются важным направлением и в развитии Форда.