Фирмы Baidu и Ford объединятся в области интернет-сервисов

Леонид Попов, . Фото: Baidu, Ford

Понимание естественного языка является одной из сильных сторон системы DuerOS.

Компании Ford Motor China и китайский интернет-гигант Baidu подписали соглашение о намерениях, согласно которому начнут предоставлять «интеллектуальные и персонализированные информационно-развлекательные и цифровые решения для автомобилей». Также партнёры хотят создать лабораторию для изучения и расширения возможностей своих автомобильных и мобильных предприятий в Китае, а ещё обдумают совместные шаги в сфере цифрового маркетинга.

На церемонии подписания (слева направо): президент Baidu Яцинь Чжан; генеральный менеджер Baidu Internet of Vehicles Тань Су; директор по мобильным платформам отделения Ford Asia Pacific Роберт Хоу; президент Ford Asia Pacific Питер Флит.

Фирма Baidu известна по своей работе в области так называемых подключённых машин и по созданию целой системы удалённых сервисов, в которые позволяет погрузиться платформа с элементами искусственного интеллекта Baidu DuerOS. Такую теперь можно ждать на Фордах для китайского рынка. Добавим, что Baidu давно сотрудничает со множеством автопроизводителей (в первую очередь, конечно, китайскими). А совсем недавно она подружилась с BMW. Помимо темы подключения в область интересов Baidu входят беспилотники, которые также являются важным направлением и в развитии Форда.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...