Десять лет назад Джонатан Уорд и его фирма Icon начали работать с внедорожниками Ford Bronco и Toyota Land Cruiser: восстанавливать их, дорабатывать. А с недавних пор американцы занялись выпуском полноценных рестомодов ― винтажных автомобилей с современной технической начинкой и оснащением. В портфолио ателье из Лос-Анджелеса уже есть множество проектов, включая внедорожник Icon FJ Old School Edition на базе модели Toyota Land Cruiser 40. Теперь в этот ряд можно поставить Icon BR Old School, который получился из автомобиля Ford Bronco первого поколения, выпускавшегося в США с 1966-го по 1977 год в виде трёхдверного универсала, пикапа и кабриолета.
В ателье берут оригинальный Bronco и вручную восстанавливают его стальной кузов. Если нужно, непотребные внешние детали заменят лицензированными фордовскими панелями. Двери и большая часть крыши легко снимаются. Матовый или глянцевый цвет кузова можно выбрать из стандартного каталога либо заказать любой колер, который только захочется. В основе автомобиля ― усиленная рамная конструкция, созданная давним партнёром фирмой Art Morrison (тоже специализируется на рестомодах). Подвеска ― зависимая (мосты Dana 60 и Dana 40) с тягой Панара спереди и треугольными рычагами сзади. По умолчанию стоят пружины Eibach, амортизаторы Fox Racing и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
В своё время на Bronco ставили рядные «шестёрки» 2.8 и 3.3 и моторы Windsor V8 4.7 и 4.9 мощностью до 208 сил. Такого выбора Icon не предоставляет, но и не надо. Ведь единственный вариант для BR Old School ― современный восьмицилиндровый двигатель Coyote V8 5.0 с коваными коленвалом и шатунами. Отдача достигает 432 сил и 545 Н•м. По умолчанию с мотором в паре трудится пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin-Warner, а за доплату предлагается четырёхдиапазонный «автомат» Ford 4R75W. Привод ― полный с принудительно подключаемой передней осью и двухступенчатой раздаткой Atlas II фирмы Advance Adapter. Опционально доступны блокировки межосевых дифференциалов.
В фирме Icon говорят о мизерном тираже рестомодов на базе Bronco и не разглашают цены, но, по неофициальной информации, клиенту придётся заплатить $150 000–195 000 без учёта суммы, которая потребуется на покупку донора. В базовой комплектации будут четырёхместный салон, светодиодная оптика и освещение в интерьере, кондиционер, панель приборов со спидометром, тахометром, индикаторами количества топлива, давления масла и напряжения в бортовой сети. В качестве опций предложат кожаную обивку кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, аудиосистему Arc Audio с динамиками Focal, съёмный задний диван, тканевую крышу и различные стайлинг- пакеты.