Обновлённый вэн Ford Tourneo Custom и его коммерческий клон Ford Transit Custom добрались до российского рынка. Обе машины можно заказать со стандартной или удлинённой базой. Отличается выбор моторов. Вернее, у Tourneo Custom выбора никакого нет: только дизель 2.2 Duratorq на 125 «лошадок» (350 Н•м) и «механика». А вот для Транзита можно заказать тот же 2.2 на 125 л.с. или на 100 л.с. (310 Н•м). Пассажирский Tourneo Custom обойдётся минимум в 2 345 000 рублей (цена прежняя), а утилитарный Transit Custom начинается с 1 819 000 рублей.
Для пассажирского Кастома стандартными являются легкосплавные колёса на 16 дюймов, противотуманки, подогрев лобового стекла и передних кресел, предпусковой топливный отопитель, аудиосистема с USB и Bluetooth, система start/stop, АБС и система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая шторки, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Также у Кастомов появились новые цвета кузова и дизайн колёсных дисков, улучшенные набивка кресел и шумоизоляция, функция автоматического запирания дверей при начале движения и автоматическая разблокировка замков при ДТП.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Hyundai H-1 Active | 2.5 (136), МТ6 | 2 079 000 |
Peugeot Traveller Standart | 2.0 (150), МТ6 | 2 129 000 |
Сitroen SpaceTourer | 2.0 (150), AТ6 | 2 249 900 |
Ford Tourneo Custom Trend | 2.2 (125), МТ6 | 2 345 000 |
Volkswagen Multivan Trendline | 2.0 (102), МТ5 | 2 709 200 |
Mercedes-Benz V 220 CDI | 2.1 (136), МТ6 | 3 020 000 |
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач. AТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач. |