Ford courier. В Южной Америке ещё несколько лет назад продавался пикап Ford Courier на базе Фиесты бразильского производства. Его выпуск был прекращён в 2013-м. Сейчас вместо него покупателям предлагают более крупный Ranger, но его нельзя считать прямой заменой Курьеру.

Компания Ford создаст пикап с несущим кузовом

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Ford, Stefan Baldauf/SB-Medien, paultan.org

В Южной Америке ещё несколько лет назад продавался пикап Ford Courier на базе Фиесты бразильского производства. Его выпуск был прекращён в 2013-м. Сейчас вместо него покупателям предлагают более крупный Ranger, но его нельзя считать прямой заменой Курьеру.

Глобальная модульная платформа C2, дебют которой состоялся в апреле в лице Фокуса четвёртого поколения, поможет Форду обновить свою продуктовую линейку. К примеру, на C2 будет основан следующий паркетник Kuga/Escape и электрический кроссовер Mach 1. А ещё, согласно журналу Automobile, фордовцы создадут небольшой пикап с несущим кузовом, который расположат на ступень ниже Рейнджера.

Новую Кугу (Escape на рынке США) фордовцы покажут в 2019-м. Среди прочего, у модели ожидается гибридная силовая установка.

Компакт хорошо бы приняли и в Латинской Америке, и в Европе. Также компания изучает возможность вывода этой модели на рынок США, на котором, как известно, Ford практически полностью избавится от хэтчей и седанов в пользу пикапов и кроссоверов. К слову, подобный ход может быть сделан и в Европе, где компания, по сведениям издания Automotive News, рассматривает вероятность удаления из своей гаммы моделей C-Max, S-Max, Galaxy и Mondeo.

Для младшего пикапа фирма Ford может снова использовать название Courier, а может вспомнить о другой своей модели: с 1957-го по 1979 год в Америке выпускали пикап Ranchero, базирующийся на седанах того времени. За указанный срок этот автомобиль успел сменить семь поколений.

Ну а появление компактного пикапа в США отчасти зависит от дальнейших шагов президента Трампа, стремящегося в первую очередь поддержать производство автомобилей в самих Штатах и скорректировать североамериканское соглашение о свободной торговле (NAFTA). Ведь пикап с несущим кузовом, скорее всего, пропишется на фордовском заводе в Куаутитлане (Мексика). Там же, где компания намерена собирать ещё один не названный пока паркетник на всё той же модульной «тележке» C2, по размерам занимающий положение между моделями EcoSport и Escape. Такой кроссовер может появиться на рынке уже в 2020-м, тогда как пикап — лишь в 2022-м.

Update

Массивный камуфляж делает прототип больше похожим на фургон, но папарацци настаивают — это тот самый пикап, просто его проекту лишь несколько месяцев.

Никто не ожидал, что «голубой овал» выведет пикап на тесты так быстро! Но факт остаётся фактом: неподалёку от штаб-квартиры Форда в Дирборне по дорогам колесит будущий Courier (пока всё указывает на это имя). Причины для ускорения разработки есть. За 11 месяцев 2018-го американцы приобрели более 2,6 млн пикапов (+4%), причём компактные грузовички стали популярнее на 16%, а полноразмерные лишь на 1,4%. Конкуренты активизировались. Недавно вышел Jeep Gladiator, «подрастает» Volkswagen Tarok, не сидят сложа руки корейские бренды. Если Ford Courier и дальше будет двигаться высокими темпами, можно ожидать премьеру к концу 2020 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...