Скромный офис в маленьком городке Сили, штат Техас. Три десятка человек, праздничный торт и известное на всю Америку мороженое от Blue Bell Creameries на столе… Это офис компании Hennessey Performance Engineering, о которой знают не только в Штатах. И известные тюнеры празднуют юбилей ― накануне они построили десятитысячный автомобиль. Первым в 1991 году стал подержанный Mitsubishi 3000GT VR4, который Джон Хеннесси купил для участия в соревнованиях Pikes Peak Hill Climb. А юбилейной работой стал Ford Mustang GT Heritage Edition. Машина продаётся только в таком виде ― с полным комплектом доработок, красным цветом кузова и белыми полосками. Всего сделают 19 купе по цене $89 950.
В сумму входит базовый Mustang GT с мотором V8 5.0 (466 л.с., 569 Н•м). Но в Hennessey проводят серьёзную работу ― устанавливают приводной нагнетатель, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, улучшенные форсунки системы впрыска, топливный насос, впуск и выпуск. Итог ― 819 сил и 918 ньютон-метров! И если ускорение до 97 км/ч у заднеприводного донора занимает 3,9 с, то версия Heritage Edition делает это за 3,3 с. Увеличилась и максимальная скорость: после модернизации тюнеры обещают свыше 322 км/ч, хотя донор способен разогнаться только до 249. По скоростным показателям Mustang от Hennessey похож на Porsche 911 GT3 с PDK (3,2 с и 317 км/ч). Правда, немецкому купе хватает 500 сил.
Двухдверка Mustang GT Heritage Edition выезжает из ворот ателье с заниженным шасси, 20-дюймовыми легкосплавными колёсами и аэродинамическим пакетом, в который входят передний сплиттер, накладки на пороги и спойлер с выдвижной секцией (все детали сделаны из углепластика). Удивительно, но в комплект не входят более мощные тормоза, хотя за доплату предлагаются 384-миллиметровые роторы с суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). И на всё это распространяется гарантия Hennessey (три года или 58 000 км), которая действует параллельно заводской (до пяти лет и 97 000 км).