Ford mustang. Купе Hennessey Mustang GT Heritage Edition преодолевает четверть мили за 10,7 с, показывая на выходе скорость 212 км/ч. Показатели базовой пятилитровой версии составляют 12 с и 188 км/ч. А вот Camaro ZL1 (649 л.с.) тратит на 402 м 11,4 с.

Ателье Hennessey подготовило эксклюзивный Mustang

Эмиль Вернер, . Фото: Hennessey

Купе Hennessey Mustang GT Heritage Edition преодолевает четверть мили за 10,7 с, показывая на выходе скорость 212 км/ч. Показатели базовой пятилитровой версии составляют 12 с и 188 км/ч. А вот Camaro ZL1 (649 л.с.) тратит на 402 м 11,4 с.

Скромный офис в маленьком городке Сили, штат Техас. Три десятка человек, праздничный торт и известное на всю Америку мороженое от Blue Bell Creameries на столе… Это офис компании Hennessey Performance Engineering, о которой знают не только в Штатах. И известные тюнеры празднуют юбилей ― накануне они построили десятитысячный автомобиль. Первым в 1991 году стал подержанный Mitsubishi 3000GT VR4, который Джон Хеннесси купил для участия в соревнованиях Pikes Peak Hill Climb. А юбилейной работой стал Ford Mustang GT Heritage Edition. Машина продаётся только в таком виде ― с полным комплектом доработок, красным цветом кузова и белыми полосками. Всего сделают 19 купе по цене $89 950.

Покупатель вправе выбрать коробку передач ― шестиступенчатую «механику» или «автомат» с десятью передачами. Правда, не сообщается, каким образом американцы адаптируют стандартную трансмиссию под компрессорный двигатель с восемью сотнями сил.

Колёса обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 285/30 R20 на передней оси и 305/30 R20 на задней. Купе можно заказать напрямую у ателье в Сили или у двух официальных дилеров в Хьюстоне (Техас) и Нэшвилле (Теннесси).

В сумму входит базовый Mustang GT с мотором V8 5.0 (466 л.с., 569 Н•м). Но в Hennessey проводят серьёзную работу ― устанавливают приводной нагнетатель, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, улучшенные форсунки системы впрыска, топливный насос, впуск и выпуск. Итог ― 819 сил и 918 ньютон-метров! И если ускорение до 97 км/ч у заднеприводного донора занимает 3,9 с, то версия Heritage Edition делает это за 3,3 с. Увеличилась и максимальная скорость: после модернизации тюнеры обещают свыше 322 км/ч, хотя донор способен разогнаться только до 249. По скоростным показателям Mustang от Hennessey похож на Porsche 911 GT3 с PDK (3,2 с и 317 км/ч). Правда, немецкому купе хватает 500 сил.

В салоне юбилейную спецверсию выдают вышивка на подголовниках сидений и табличка на передней панели с серийным номером автомобиля. Плюс владельцу передадут документ о подлинности автомобиля и благодарственное письмо от Джона Хеннесси.

За 27 лет фирма Hennessey Performance Engineering модернизировала множество автомобилей от тривиальных седанов, народных маслкаров и суперкаров до пикапов и внедорожников. Средняя мощность доработанных автомобилей достигает 650 сил.

Двухдверка Mustang GT Heritage Edition выезжает из ворот ателье с заниженным шасси, 20-дюймовыми легкосплавными колёсами и аэродинамическим пакетом, в который входят передний сплиттер, накладки на пороги и спойлер с выдвижной секцией (все детали сделаны из углепластика). Удивительно, но в комплект не входят более мощные тормоза, хотя за доплату предлагаются 384-миллиметровые роторы с суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). И на всё это распространяется гарантия Hennessey (три года или 58 000 км), которая действует параллельно заводской (до пяти лет и 97 000 км).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...