Ford territory. Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800). Слот большой: 760 000–1,6 млн рублей. Неясно, почему его не заполнил Escape/Kuga. Кстати, внедорожник Everest, номинальный преемник Territory в Австралии, тоже предлагается в КНР.

Китайский паркетник превратился в новый Ford Territory

Константин Болотов, . Фото фирм-производителей, Stefan Baldauf/SB-Medien

Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800). Слот большой: 760 000–1,6 млн рублей. Неясно, почему его не заполнил Escape/Kuga. Кстати, внедорожник Everest, номинальный преемник Territory в Австралии, тоже предлагается в КНР.

В 2016 году в разных частях света произошли два, казалось бы, несвязанных друг с другом события. Австралийцы прекратили производство модели Ford Territory, а китайцы выпустили новый среднеразмерный кроссовер Jiangling Yusheng S330. По иронии судьбы теперь это один и тот же автомобиль, который выйдет на рынок КНР в начале 2019-го. Также любопытно, что S330 построен на той же платформе, что и поддельный Evoque, причём изготовившая его фирма Jiangling Motors (JMC) клонировала Xray и пародировала GLA. Может, «голубой овал» перелицевал S330, чтобы наказать плагиаторов? Нет, просто Ford иногда выбирает себе странных друзей.

В настоящий момент Jiangling Yusheng S330 снят с продажи, будто бы в связи с модернизацией. Вместо него предлагается более крупный паркетник S350. Но, чтобы оценить новый Territory, нам пригодятся размеры модели S330: длина, ширина, высота — 4588×1932×1676 мм, колёсная база — 2712.

От салона «китайца» Ford оставил только общую архитектуру: центральный дисплей и дефлекторы обдува занимают те же места. Дверные карты скопированы полностью. В целом интерьер выглядит значительно дороже, чем в S330. За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot360.

О технической начинке Territory информации пока ноль. Говорят только, что будет три уровня мощности и гибридная версия с 48-вольтовой системой питания. У моделей S330 и клона Эвока один и тот же бензиновый турбомотор 1.5 (163 л.с., 250 Н•м). Наверное, велик соблазн воспользоваться этим двигателем, но китайский потребитель ждёт от Форда фирменный EcoBoost, к примеру, 150-сильный, что ставится на Кугу.

В конце июля папарацци прислали нам снимки прототипа Jiangling Yusheng S330. Мы ещё удивились, поскольку раньше европейских шпионов не интересовали китайские модели. Но этот прототип был замечен в Германии. Что он там делает в камуфляже?

Напоследок отметим важную деталь. Поскольку паркетник S330 проходит испытания в Европе (на фото выше), то либо это «мул» Territory, намекающий, что кроссовер выйдет за пределы КНР, либо фирма JMC готовит зарубежную экспансию, хотя о таких планах нам слышать не доводилось... Интересно будет в любом случае, ведь именитые производители нечасто перелицовывают «китайцев» в собственные модели (есть свежий пример от VW Group).

Update

Теперь известны размеры Территории. Сравним их с S330. Длина — 4580 мм (-8), ширина — 1936 (+4), высота — 1674 (-2), колёсная база — 2716 (+4 мм).

Премьера Territory, если верить китайской прессе, состоится 16 октября. Про оригинальный Yusheng S330 пишут, что его выпуск прекращён из-за плохих продаж. Действительно, спрос на модель был исчезающе мал: за 2017 год реализовано 17 998 машин, а в 2018-м картинка совсем удручающая. К примеру, в июле разошлась 21 машина, в августе — 148. Тем удивительнее, что «голубой овал» сделал ставку именно на этот кроссовер, да ещё и сохранил ему родной двигатель. «Турбочетвёрка» 1.5 даже дефорсирована на 20 сил (до 143 л.с.). В общем, Ford Territory либо покажет, что бедж-инжиниринг творит чудеса, либо повторит путь паркетника S330 до бесславного конца.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...