Стратегию развития автомобилей-роботов Ford изложил в 44-страничном документе, назвав главной проблемой доверие потребителей. Неудивительно, так как в прошлом году босс Джеймс Хакетт, выступая в университете, признался: он не будет ездить на автономной машине по дорогам общего пользования, поскольку «доверие не очень высокое». Чтобы его заслужить, «голубой овал» начнёт внедрение беспилотников с общественных сервисов — доставки товаров из магазинов и службы такси. Первый серийный образец в 2021 году будет не версией существующей модели, а абсолютно новым, специально построенным для этой цели гибридом без руля и педалей.
Заявление об отсутствии органов управления не очень хорошо вяжется с четвёртым уровнем автопилота. Компания объясняет, что автономные машины будут работать на предопределённых участках города и только при хорошей погоде. Ссылаясь на свой большой опыт, накопленный в ходе разработки пикапов и комтранса, Ford отмечает: серийные беспилотники не подведут в тяжёлых условиях, выдерживая «экстремальные рабочие циклы».