Прототип батарейного кроссовера Форда удивил пропорциями

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Те, кто ждали от Форда своего рода «Mustang-кроссовер», будут разочарованы. С Мустангом этот паркетник будет роднить разве что похожая форма фар и решётки радиатора.

Решение отдать исторический шильдик Mach 1 новому электрическому кроссоверу было принято в штыки американской публикой. Идею взять обозначение давних спецсерий Мустанга, чтобы превратить их в «электричку», не оценили. Теперь руководство Форда рассказало, что заметило эту реакцию и будет думать, как поступить дальше. Скорее всего, в серии батарейный паркетник получит иное имя. Ну а пока его подбирают — посмотрим на первые снимки прототипа.

Безымянная модель напоминает Кугу/Escape нового поколения (нижний кадр), что вызвало ошибочные слухи о пересечении по кузову. На деле оболочки разные. У электрокара больше размеры, сильнее наклонено лобовое, нос — длиннее, выше и «квадратнее», не совпадают и двери, а от передней до колеса — существенно больше расстояние.

О связи будущей модели с Мустангом говорили в самой компании. Хотя сразу же поясняли, что речь идёт не о технической начинке, а об идеологическом сходстве (акцент на спортивные повадки) и стилистике. Судя по прототипу, родство это притянуто за уши. Что, впрочем, совсем не отменяет возможности появления на кроссовере весьма мощного электропривода и спортивных настроек шасси. А вот кузов прототипа, мы полагаем, — результат существенной перекройки Куги уходящего поколения (ей уже доводилось работать так называемым мулом). Во всяком случае двери и остекление очень похожи, как и фонари, только вся передняя часть — новая. Это ставит большой вопрос: что же в итоге получится у фордовцев.

Выхлопная труба — муляж. Как и наклейки diesel fuel only на задних крыльях, она должна сбить наблюдателей с толку. Под днищем виден корпус батареи, который в финале должен быть прикрыт порогами. Временный диффузор, прикрученный болтами, скрывает детали подвески.

По предварительным данным, оригинальный кроссовер основан на электрифицированной версии глобальной платформы С2, дебютировавшей на «четвёртом» Фокусе. Запас хода на зарядке должен составить не менее 300 миль (483 км). Данных о мощности электромотора (а скорее, электромоторов) ещё нет, зато прототип выдал нам модель и размерность шин: Michelin Primacy A/S 225/60 R18. Премьера автомобиля ожидается в 2019-м, а начало продаж — в 2020 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...