Ford s-max,Ford galaxy. Нынешнее обновление — чисто технологическое, то есть дизайн экстерьера не изменился ни на йоту. А пора бы, ведь S-Max (на фото он показан в исполнении Vignale) реформировался четыре года назад, его родственник Galaxy — трёхлетка.

Форды S-Max и Galaxy вооружились в Европе дизелем EcoBlue

Константин Болотов, . Фото: Ford

Нынешнее обновление — чисто технологическое, то есть дизайн экстерьера не изменился ни на йоту. А пора бы, ведь S-Max (на фото он показан в исполнении Vignale) реформировался четыре года назад, его родственник Galaxy — трёхлетка.

Дизель 2.0 TDCi (120, 150, 180 л.с.) и его турбоверсия (210 сил) отправлены в отставку. Их место занял двигатель 2.0 EcoBlue (120, 150, 190 л.с.) плюс Bi-turbo (240). Его основным напарником стал усовершенствованный восьмидиапазонный «автомат», младшие моторы доступны с шестиступенчатой «механикой». Полный привод возможен только у 150- и 190-сильных машин. Бензиновую лигу представляет 1.5 EcoBoost (165 л.с.) «на ручке». Вот с такими силовыми агрегатами отныне будут предлагаться в Европе компактвэн Ford S-Max и минивэн Galaxy, которых нет ни в США, ни в России.

Семиместный Galaxy ценой от 29 390 евро продаётся в ЕС еле-еле. За 2017 год реализовано 15 209 штук, ежемесячно расходится около 1000 машин. У Макса (от 27 290 евро) дела идут получше: 35 275 экземпляров за 2017-й и свыше двух тысяч покупателей в месяц.

Обоим «автобусам» с двумя педалями теперь доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Мониторинг мёртвых зон BLIS стал эффективнее, поскольку автоматика способна обнаруживать другие машины на расстоянии до 18 метров. Обзорность для водителя призвана улучшить система ClearView с форсунками омывателя лобового стекла, смонтированными внутри дворников. Топ-версия Vignale отныне комплектуется технологией активного шумоподавления. Палитра цветов кузова приросла вариантами Chrome Blue и Diffuse Silver.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...