Дизель 2.0 TDCi (120, 150, 180 л.с.) и его турбоверсия (210 сил) отправлены в отставку. Их место занял двигатель 2.0 EcoBlue (120, 150, 190 л.с.) плюс Bi-turbo (240). Его основным напарником стал усовершенствованный восьмидиапазонный «автомат», младшие моторы доступны с шестиступенчатой «механикой». Полный привод возможен только у 150- и 190-сильных машин. Бензиновую лигу представляет 1.5 EcoBoost (165 л.с.) «на ручке». Вот с такими силовыми агрегатами отныне будут предлагаться в Европе компактвэн Ford S-Max и минивэн Galaxy, которых нет ни в США, ни в России.
Обоим «автобусам» с двумя педалями теперь доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Мониторинг мёртвых зон BLIS стал эффективнее, поскольку автоматика способна обнаруживать другие машины на расстоянии до 18 метров. Обзорность для водителя призвана улучшить система ClearView с форсунками омывателя лобового стекла, смонтированными внутри дворников. Топ-версия Vignale отныне комплектуется технологией активного шумоподавления. Палитра цветов кузова приросла вариантами Chrome Blue и Diffuse Silver.