Изначально «голубой овал» планировал до 2020-го произвести ровно тысячу суперкаров Ford GT, выпуская по 250 штук в год, хотя количество предварительных заказов превышало 6500. Компания решила пойти навстречу страждущим и объявила, что с восьмого ноября в течение 30 дней будет принимать заявки на машины из дополнительной партии в 350 единиц. Эти купе клиенты получат в период 2020-2022 гг.
После первой победы в Ле-Мане 2016 года пилотам на новых Фордах GT пока не удаётся подняться выше второго места в гонках на выносливость. Это, конечно, блестящие результаты, но Ford вынужден жить былыми победами, напоминая о них специальными изданиями. Кстати, триумфальный «первый» Ford GT в 2005-2006 годах был выпущен тиражом 4038 штук по ценам около $150 000, тогда как нынешнее купе стоит в районе $500 000. Причём владельцам запрещено продавать машину в течение двух лет после покупки, что не помешало паре суперкаров просочиться на аукционы и уйти с молотка за миллион с лишним.
Бонус
Стратегический альянс в Индии, который Ford и Mahindra Group создали в 2017-м, подкреплён двумя окончательными соглашениями. Во-первых, Mahindra Group начиная с 2020 года будет разрабатывать и поставлять филиалу Ford India бензиновый двигатель небольшого объёма для нынешних и будущих моделей «голубого овала». Во-вторых, партнёры совместными усилиями создадут блок управления телематикой для «подключённых» автомобилей обеих компаний. Стороны отметили приверженность ранее достигнутым договорённостям об обмене силовыми агрегатами, постройке нового среднеразмерного кроссовера на платформе Махиндры и создании «общего» электромобиля.