Ford ka. Универсалы повышенной проходимости нас не удивляют, к хэтчбекам мы привыкли, а вот седаны — редкость. В общем, перед нами бюджетный аналог Volvo S60 Cross Country или, скажем, седана Vesta Cross.

Седан Ford Ka Urban Warrior попросит у зрителей поддержки

Леонид Попов, . Фото: Ford, Autos Segredos

Универсалы повышенной проходимости нас не удивляют, к хэтчбекам мы привыкли, а вот седаны — редкость. В общем, перед нами бюджетный аналог Volvo S60 Cross Country или, скажем, седана Vesta Cross.

С восьмого по восемнадцатого ноября в Сан-Паулу пройдёт автосалон, на котором компания Ford предложит широкой публике оценить прототип седана повышенной проходимости Ka Urban Warrior. Он основан на серийной модели Ka Sedan (длина — 4275 мм, база — 2490 мм) и отличается пластиковым обвесом по периметру, расширенными колёсными арками, серебристыми вставками в бамперах, а вдобавок увеличенным клиренсом. Если судить по родственному кросс-хэтчу, прибавка должна составлять 23 мм. Разве что рейлингов тут не хватает (у хэтчбека они есть).

В оснащение модели входят 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, мультимедийный комплекс SYNC 3 с ёмкостным сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов, система стабилизации и трекшн-контроль, помощник старта в гору, кожаная отделка сидений, шесть подушек безопасности, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Версия Warrior идёт по стопам приподнятого бразильского хэтчбека Ka FreeStyle (в Европе есть аналог Ka+ Active). Говорят, многие бразильцы в шоу-румах Форда, увидев этот хэтчбек, спрашивали у продавцов: «А точно такого же седана нет?», но седан Ka в Бразилии пока имеется только обычный, «низкий».

По информации издания Autos Segredos, приподнятый седан Ka оснащён битопливным мотором 1.5 TiVCT Flex с отдачей 128 л.с. и 153 Н•м на бензине и 136 л.с. (158 Н•м) на этаноле. Всё точно как у четырёхдверного Ka с обычным клиренсом. Если следовать ему, то на «Городском воине» ещё должен быть выбор между пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом». (Привод — только передний.)

Представленная журналистам версия показывает на одометре более 13 000 км, а значит, компания уже проводила тестирование машины, и запуск её на конвейер — скорее вопрос «политического решения», чем техники.

А вот литровый 85-сильный мотор, начальный для «просто седана», тут едва ли появится, ведь вседорожная вариация малыша Ka преподносится как более продвинутая. Аналогичная история с хэтчбеком Ka FreeStyle — он может быть только полуторалитровым. Вседорожный хэтч, кстати, на бразильском рынке стоит от 63 990 реалов (1,13 млн рублей) за версию 1.5 с «механикой» и от 68 490 (1,2 млн рублей) за 1.5 с «автоматом». Примерно те же цены могут быть у приподнятого седана (заметим, общий уровень цен на автомобили в Бразилии, если переводить на наши деньги, — довольно высокий). Если публика попросит, поставить эту машину на поток труда не составит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...