С восьмого по восемнадцатого ноября в Сан-Паулу пройдёт автосалон, на котором компания Ford предложит широкой публике оценить прототип седана повышенной проходимости Ka Urban Warrior. Он основан на серийной модели Ka Sedan (длина — 4275 мм, база — 2490 мм) и отличается пластиковым обвесом по периметру, расширенными колёсными арками, серебристыми вставками в бамперах, а вдобавок увеличенным клиренсом. Если судить по родственному кросс-хэтчу, прибавка должна составлять 23 мм. Разве что рейлингов тут не хватает (у хэтчбека они есть).
По информации издания Autos Segredos, приподнятый седан Ka оснащён битопливным мотором 1.5 TiVCT Flex с отдачей 128 л.с. и 153 Н•м на бензине и 136 л.с. (158 Н•м) на этаноле. Всё точно как у четырёхдверного Ka с обычным клиренсом. Если следовать ему, то на «Городском воине» ещё должен быть выбор между пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом». (Привод — только передний.)
А вот литровый 85-сильный мотор, начальный для «просто седана», тут едва ли появится, ведь вседорожная вариация малыша Ka преподносится как более продвинутая. Аналогичная история с хэтчбеком Ka FreeStyle — он может быть только полуторалитровым. Вседорожный хэтч, кстати, на бразильском рынке стоит от 63 990 реалов (1,13 млн рублей) за версию 1.5 с «механикой» и от 68 490 (1,2 млн рублей) за 1.5 с «автоматом». Примерно те же цены могут быть у приподнятого седана (заметим, общий уровень цен на автомобили в Бразилии, если переводить на наши деньги, — довольно высокий). Если публика попросит, поставить эту машину на поток труда не составит.